Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 17:50)Температура C, влажность 75%,
давление 732 мм, ветер [ЗЮЗ] 10 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Говорит и показывает Петербург

22.02.2008 15:22

Петербург как туристический центр будут рекламировать на телеканалах CNN и Euronews. Эксперты говорят, что реклама будет эффективной, если кампанию сделать продолжительной. Но тогда чиновники не впишутся в лимит финансирования.

Телевизионные ролики, рекламирующие Петербург, могут в скором времени появиться в эфире телекомпаний CNN и Euronews, заявил председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Смольного Максим Соколов.

Два 30-секундных ролика уже изготовило дизайн-бюро "Волга-Волга". Объемы размещения и его стоимость сейчас обсуждаются, сообщили в пресс-службе Комитета по инвестициям. В компании Telco Media, являющейся российским агентом по размещению рекламы в глобальном эфире Euronews, подтвердили, что от правительства Петербурга был запрос.

Стоимость рекламы на Euronews составляет от 850 до 5 тыс. евро за один показ длиной 30 секунд, в зависимости от временного слота. CNN расценок на свою рекламу не приводит. При этом EuroNews ежедневно смотрят около 4 млн людей с помощью кабельного и спутникового ТВ и более 3,7 млн благодаря телевизионному вещанию. Аудитория CNN насчитывает 118 млн домохозяйств.

На упомянутых телеканалах очень много рекламы туристических возможностей различных стран, рассказал dp.ru генеральный директор петербургского представительства "Видео Интернешнл" Алексей Южанов. По его словам, идея городской администрации – "это достаточно общепринятый ход".

Однако такая реклама не должна быть разовой акцией. "Это должно происходить в фоновом режиме постоянно. Нельзя сделать 3 недели и поставить галочку", - говорит Алексей Южанов. - Если акция продлится 2 – 3 недели, то она скоро забудется и вылетит из голов".

На Euronews и CNN размещают свою рекламу, в частности, Армения и Азербайджан. Рекламный бюджет первой в 2008 году составляет порядка $800 тыс., второго в 2008-2020 годах - более $2 млрд 350 млн.

На рекламу Петербурга как туристического центра в 2008 году выделяется 153 млн рублей. Эти деньги потратят на телевизионную, наружную рекламу, сувенирную продукцию и т.п. В частности, на разработку и размещение информации в метро Парижа и Шанхая планируется потратить 12 млн рублей. Еще 12,5 млн пойдут на имиджевую рекламу на центральных магистралях и в аэропортах Франкфурта и Нью-Йорка.

Чиновники признают, что выделенных средств может не хватить и Комитет по инвестициям намерен летом запросить увеличение лимита финансирования.

Согласно программе развития Петербурга как туристического центра, поступления в бюджет города от въездного туризма к 2010 году составят около 7 млрд рублей в год.


По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ
 

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу