Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 10:50)Температура C, осадки 4.8 мм/час, влажность 91%,
давление 736 мм, ветер [ЮЮЗ] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Строителей в Петербурге не знают

26.02.2008 17:58

Больше всех на рекламу в печатной прессе в 2007 году потратила строительная компания ЛЭК. И стала самой узнаваемой.

Подобный вывод можно сделать, ознакомившись с исследованиями компании "Гортис", проведенным по итогам 2007 года, "Мониторинг рекламы в прессе и Мнение петербуржцев о лидере на строительном рынке". По словам директора по маркетингу и развитию ИФ "Гортис" Андрея Волкова, в исследовании участвовали жители Петербурга в возрасте старше 15 лет, размер генеральной совокупности составил 3588,06 тыс. человек, выборка - 1700 респондентов.

На вопрос "какую из строительных компаний Вы считаете лидером строительного рынка" подавляюще большинство - 57,8% затруднились ответить, а 8,3 % и вовсе посчитали, что в Петербурге таких компаний не существует. Однако 19,3 % указали, что лидером - ЛЭК. Следом петербуржцы называли "ЛенСпецСМУ", эту компанию отметили 5,9% опрошенных.

Затраты строительных компаний в 2007 году в печатных СМИ составили 513 074 136 руб. (по официальным прайсам изданий). Как рассказал Андрей Волоков, число рекламодателей в печатных СМИ по сравнению с прошлым годом увеличилось на 19,9 % и составило 2191.
Наибольшее число объявлений было размещено компанией "Прогаль" - 1894 штук. Следом идет "Итака Недвижимость" - 1388. С заметным отставанием замыкают группу лидеров Экотон ЮФ (742 шт.) и Фонд имущества Санкт-Петербурга (734 шт.). Как пояснил Андрей Волков, рекламные публикации Фонда Имущества учитывались исключительно в отечественной прессе.

Прошлогодние затраты ЛЭК на рекламные объявления в печатных СМИ - чуть более 43 млн рублей. Следом исследователи называют "Итаку Недвижимость" (почти 22,5 млн. руб.). Фонд имущества СПб заплатил почти 22 млн руб., Прогаль более 20,2 млн рублей. По оценкам специалистов ИФ "Гортис", в 2007 году в печатных СМИ только первая десятка компаний, участвующих в строительстве и продаже жилья, израсходовали более 165,5 млн рублей.

Игорь Фёдоров


По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ
 

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу