Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
[English] WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)
|
|
Покупаем яхту: советы профессионалов14.03.2008 14:07Россияне неразборчивы при покупке яхт, говорят продавцы. Они гоняются за новыми моделями популярных брендов, ориентируясь исключительно на бюджет. Они выбирают продукцию одного из основных производителей, ориентируясь на внешний вид. Позже они могут ощутить несоответствие цены качеству и удивляются этому. По словам управляющего партнера компании "ИНТЕРЯХТС" Леопольда Ноймайера, у многих покупателей нет конкретной цели, есть некая идея и бюджет. Рассматривая брошюры производителей, они ищут "идеальную" яхту. Профессиональный подход к выбору совсем другой: "Какое лучшее судно я могу приобрести на свои деньги?" В этом случае можно купить подержанную яхту в великолепном состоянии, известного бренда, который сам по себе уже будет гарантией качества. После многих лет такие яхты остаются несравнимо лучше по состоянию и внешнему виду и требуемой оснастке. Суда массового производства отличаются неустойчивостью к износам, хотя многие из них и составляют флот чартерных компаний. В частности, Леопольд Ноймайер отмечает, что яхта 10-летнего возраста таких брендов, как CONTEST, Swan, Oyster, Moonen, Mulder, гарантированно имеет более высокое качество, чем некоторые новые суда. Чтобы быть уверенным в своем выборе, следует свести поиск яхты к ассортименту судов топовых брендов, построенных после 2000 года. Акционер компании "ВиваМарин" Глеб Климаков утверждает, что ни в коем случае первая яхта не должна быть подержанной: "С приобретением катера и/или яхты без гарантии изготовителя время, потраченное на разрешение проблем, может напрочь отбить дальнейшее желание колесить (парусить, винтить, нестись, плыть – как угодно) по волнам. Ни один серый дилер гарантии не даст. Исключение, как и всегда, составляют новые катера, приобретенные у дилера в России, и оставленные в зачет – с обязательным обслуживанием". "Комфорт моторной яхты может быть обеспечен при длине свыше 12 м, корпус должен быть из стали или лучше – алюминия. Забудьте про деревянные корпуса. Они замечательны внешне, но, увы, не отвечают запросам современных технологий, и вы будете вечным рабом своего судна", – предостерегает Леопольд Ноймайер. А коммерческий директор компании "Альтаир-Руспол", а также матрос яхты "Иероглиф" Константин Быстров считает красное дерево самым лучшим материалом: "Он прочен, долговечен. Правда, очень дорогой и требует трудоемкого и дорогостоящего ремонта. В последнее время популярны яхты из стеклопластика: легкий, прочный, вполне недорогой материал". К пластику у яхтсменов отношение неоднозначное. Однако Глеб Климаков призывает ломать стереотипы: с очень давних пор многие яхты пластиковые. Сталь же адресована суровым условиям, а алюминий больше подходит рыбакам. Марина Милкина, ДП", приложение "Яхтинг"
![]() ![]() |