Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 16:40)Температура 13°C, влажность 32%,
давление 762 мм, ветер [З] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

"Белым воротничкам" создают рестораны

25.04.2008 14:15
Первое из заведений начало работу на Гороховой улице, до конца года в центре города откроются еще шесть. Инвестиции в самое крупное составят $3 млн. Все заведения Fresh FM будут открыты по зонтичному принципу – одно крупное на 300 посетителей и площадью около 1500 м2, и шесть поменьше – на 24 посадочных места, под которые потребуется около 100–150 м2. Все они будет работать в центре города, вблизи деловых центров. Инвестиции составят примерно по $2 тыс. на 1 м2, рассказал один из соучредителей сети ресторатор Александр Затуливетров. Разработку концепции сети ЗАО "Пепите", зарегистрированное под этот проект, заказывало у одной из американских компаний. Рестораны сети будут работать в популярном в США стандарте Casual dining. Его суть заключается в организации заведения "на каждый день" для работников офисов, туристов и студентов. Главным образом оно рассчитано на работу в дневное время, во время бизнес-ланчей, поэтому время формирования заказа составит не более 5 минут, рассказал совладелец. "В самом большом ресторане будут представлены шесть национальных направлений кухни – паназиатская, итальянская, американская, французская, русская и японская. В остальных – по одному из них", – сообщил Александр Затуливетров. Всего предусмотрены три категории стоимости – при формировании заказа у стойки он обойдется примерно на 10% дешевле, чем за столиком, забирая заказ с собой посетитель сможет сэкономить около 20%, рассказал ресторатор. Интерьер заведений, в отличие от кухни, будет единым для всех ресторанов сети. По замыслу он умышленно лишен каких-либо запоминающихся особенностей, в угоду общей идее акцент будет сделан скорее на информационном наполнении – на стены повесят панели для трансляции бизнес-новостей, будет оборудована зону Wi-Fi. Маркетологи считают, что у посетителей новых ресторанов могут возникнуть вопросы к их названию. "Название привлекательно для этой целевой аудитории. Но это оно формирует некоторые ожидания, что-то должно его подтверждать. В ассортименте обязательно должны быть свежевыжатые соки, также важно подтвердить чем-либо аббревиатуру FM", – говорит исполнительный директор агентства CORUNA Ирина Смирнова.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу