"Белым воротничкам" создают рестораны
25.04.2008 14:15 Первое из заведений начало работу на Гороховой улице, до конца года в центре
города откроются еще шесть. Инвестиции в самое крупное составят $3 млн. Все заведения Fresh FM будут открыты по зонтичному принципу – одно крупное на
300 посетителей и площадью около 1500 м2, и шесть поменьше – на 24 посадочных
места, под которые потребуется около 100–150 м2. Все они будет работать в центре
города, вблизи деловых центров. Инвестиции составят примерно по $2 тыс. на 1 м2,
рассказал один из соучредителей сети ресторатор Александр Затуливетров. Разработку концепции сети ЗАО "Пепите", зарегистрированное под этот проект,
заказывало у одной из американских компаний. Рестораны сети будут работать в
популярном в США стандарте Casual dining. Его суть заключается в организации
заведения "на каждый день" для работников офисов, туристов и студентов. Главным
образом оно рассчитано на работу в дневное время, во время бизнес-ланчей,
поэтому время формирования заказа составит не более 5 минут, рассказал
совладелец. "В самом большом ресторане будут представлены шесть национальных направлений
кухни – паназиатская, итальянская, американская, французская, русская и
японская. В остальных – по одному из них", – сообщил Александр Затуливетров.
Всего предусмотрены три категории стоимости – при формировании заказа у
стойки он обойдется примерно на 10% дешевле, чем за столиком, забирая заказ с
собой посетитель сможет сэкономить около 20%, рассказал ресторатор. Интерьер заведений, в отличие от кухни, будет единым для всех ресторанов
сети. По замыслу он умышленно лишен каких-либо запоминающихся особенностей, в
угоду общей идее акцент будет сделан скорее на информационном наполнении – на
стены повесят панели для трансляции бизнес-новостей, будет оборудована зону
Wi-Fi. Маркетологи считают, что у посетителей новых ресторанов могут возникнуть
вопросы к их названию. "Название привлекательно для этой целевой аудитории. Но
это оно формирует некоторые ожидания, что-то должно его подтверждать. В
ассортименте обязательно должны быть свежевыжатые соки, также важно подтвердить
чем-либо аббревиатуру FM", – говорит исполнительный директор агентства CORUNA
Ирина Смирнова.