Президент расширил ограничения на рекламу азартных игр
14.05.2008 10:57 Закон был принят Государственной думой 25 апреля 2008 году и одобрен Советом
Федерации 6 мая 2008 года. Закон предусматривает распространить требования к рекламе основанных на риске
игр, пари, которые содержатся в ч. 1 и 2 ст. 27 Федерального закона "О рекламе",
на рекламу сопутствующих азартным играм и (или) пари услуг, в том числе на
рекламу мест осуществления деятельности по оказанию таких услуг. Кроме того, закон вносит изменения в указанную статью, направленные на
приведение ее в соответствие с федеральным законом "О государственном
регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении
изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".Ранее
сообщалось, что Совет Федерации 6 мая одобрил поправки в закон "О рекламе",
вводящие ограничения на рекламу сопутствующих услуг, основанных на риске
игр. В действовавшем законе "О рекламе" введено ограничение лишь на рекламу
основанных на риске игр, пари, однако эти требования могут не выполняться путем
рекламы не самого игорного заведения, а сопутствующих услуг, таких как концерты,
рестораны, развлекательные центры, и по существу такая реклама имеет целью
привлечение потенциальных участников азартных игр. Вместе с тем ограничения ранее не применялись к рекламе организатора азартных
игр, сопутствующих азартным играм услуг, игорного заведения, в том числе рекламе
мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартных играм услуг и
рекламе азартных игр, распространяемой исключительно среди лиц, находящихся в
границах игорных зон, созданных в соответствии с законом, государственно
регулирующим деятельность по организации и проведению азартных игр.