Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 11:50)Температура 14°C, влажность 29%,
давление 763 мм, ветер [ЗЮЗ] 2 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

15 лет "ДП"

26.05.2008 08:47
При этом буквы на клавиатуре не соответствовали тем, которые появлялись на экране мониторов. Весенние события 1993 года восстановили сотрудники, которые по-прежнему занимают ключевые позиции в "ДП". Равиль Загретдинов, ответственный редактор: "Первого апреля мне позвонил Олег Третьяков и предложил поучаствовать в новом шведском проекте. О том, что такое бизнес и как о нем писать, все тогда имели смутное представление. В редакции же работали люди, пришедшие из информагентств, то есть способные писать кратко и внятно. Этим статьи в "ДП" выгодно отличались от "кирпичей" советских газет. Вдобавок мы были цветными и, в отличие от большинства печатных СМИ, не пачкались. Первый номер газеты верстался в Швеции, в Dagens Industry, а был напечатан в Финляндии. Многих представителей бизнеса нужно было убедить в необходимости идти на контакт, и, поскольку наши сотрудники были на это способны, основным конкурентным преимуществом газеты стал эксклюзив. Мой первый материал в "ДП" был о том, опасаются ли наши банкиры прихода западных банков". Марина Забрускова, директор по рекламе: "Самая первая продажа для "ДП" была знаковой: это был один минимальный модуль компании "Прогресс-Нева", продажа через рекламное агентство. Первый тираж (80 тыс.) раздавали возле гостиницы "Европейская". Потом все лето (а в выпуске был перерыв с мая по октябрь) шли факсы: хотим подписаться, хотим дать рекламу. За 15 лет героями публикаций "ДП" стали 66897 менеджеров, предпринимателей, директоров, чиновников, аналитиков, ученых, губернаторов и президентов.В среднем получается 25 новых ньюсмейкеров в каждом номере. Цитаты от первого лица и крупные фотографии - до "ДП" никто в Петербурге не стремился показать бизнес лицом. Этот принцип сразу пришелся ко двору петербургским читателям. "Помню такую цитату: "наша пресса не способствует притоку иностранных инвестиций в город, пишет тупо и односторонне". Это пишет "ДП" - где-то в 1999-2000 годах. Еще была хорошая фотография, где я в рубашке с портфелем, и написано: "Александр Ходачек идет за миллионами". Помню как сказал журналисту "ДП" - ваша газета хорошая, но она должна выходить на бумаге желтого, а не розового цвета. Сегодня "ДП" в большей степени стал аналитической газетой, более толерантным: предоставляет место для разных мнений. И конечно, у вашей газеты очень быстрая и острая реакция на происходящее. Как бывший чиновник, а теперь - эксперт, могу сказать, что ваша газета способствовала продвижению города вперед" – говорит Александр Ходачек, директор петербургского филиала ГУ-ВШЭ (в 1993 году - зампредседателя Комитета по экономразвитию мэрии). "Мы были молодые и наглые 15 лет назад. Сейчас стали взрослые и мудрые. Наглость была в том, что я замахнулся на соперничество с самим Фаберже. А в итоге Карл Густавович, наверное, сказал бы сейчас: "Ай да Ананов, ай да молодец!". В начале 1990-х было трудно. Приходилось возить золото из Парижа на брюхе листами. Цель была поставлена большая, но я ее достиг. Жить стало намного скучнее. Тогда был бег в мешках с завязанными глазами - азарт, замешанный на адреналине. Теперь построены два замка. Один на Петроградской, куда с Невского проспекта переехали и мастерская и салон. Это футляр для той драгоценности, которую представляет собой фирма. Второй замок - дача под Лугой. Я вспоминаю первый выпуск и направленность "ДП" на поддержку отечественных предпринимателей и желаю вам сохранять этот градус поддержки, ведь за эти 15 лет предпринимателям намного легче не стало" – отмечает Андрей Ананов, генеральный директор ЗАО "А. Ананов" (в 1993 году - президент АО "Русское ювелирное искусство").
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу