Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 11:00)Температура 15°C, влажность 45%,
давление 761 мм, ветер [ССВ] 3 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Латвия навострила рельсы в Петербург

28.05.2008 08:36
Последнее свидетельство "оттепели" в отношениях с Латвией - покупка российским ЗАО "Трансмашхолдинг" рижского АО "Л-Экспресис" (занимается организацией всех пассажирских железнодорожных перевозок между Латвией и Россией). Как заявил председатель правления ГАО "Латвийские железные дороги" (ЛЖД) Угис Магонис, в ближайшее время его компания подпишет долгосрочное соглашение о сотрудничестве с "Л-Экспресис". Bсполнительный директор "ЛЖД Карго"Евгений Ячменкин пояснил, что необходимость в новом соглашении появилась именно в связи с приходом российских собственников.В "Трансмашхолдинге" факт покупки не подтвердили, однако заместитель начальника пассажирской службы ОЖД Александр Гордин также сообщил, что слышал об этой сделке. Соглашение о сотрудничестве будет подписано на 15 лет. По словам Угиса Магониса, основные задачи, которые предстоит решить в рамках соглашения, - это электрификация железнодорожных путей между Петербургом и Ригой, увеличение скорости движения поездов, а также замена подвижного состава. Сейчас на этом направлении ходят поезда 1993-94 гг. производства. Ранее ЗАО "Трансмашхолдинг" заявляло о намерении организовать в Петербурге совместно с Bombardier Transportation производство вагонов и локомотивов для проекта "Надземный экспресс". Сейчас не исключается, что компания рассчитывает поставлять подвижной состав и для пассажирских перевозок между Россией и Латвией. На направлении Петербург- Рига из 691 км пути электрифицирован пока только участок между Петербургом и Лугой (136 км). Для того чтобы электрифицировать железнодорожные пути целиком, нужно около 1 млрд евро. Сейчас скорость движения поездов между Петербургом и Ригой - около 90 км / ч, между тем как в Европе поезда движутся со скоростью до 570 км / ч. Пока скорость движения планируется увеличить хотя бы до 120 км / ч. Также в соглашение между ЛЖД и "Л-Экспрессис" будет включен вопрос об организации кольцевого движения поездов Рига - Петербург - Москва - Рига. Александр Гордин из ОЖД уточняет, что такой проект был разработан еще три года назад, однако в тот момент латвийская сторона отказалась от его реализации. "А сейчас, в связи с запуском скоростного движения Москва - Петербург (намечен на 29 декабря 2009 г. - "ДП"), это уже невыгодно российской стороне", - отметил Александр Гордин. Если проект "кольца" будет реализован, поезд, пришедший из Риги на Витебский вокзал Петербурга, придется отправлять в Москву днем, когда пассажиропоток настолько невелик, что железнодорожники справляются с ним и сейчас. Ранее Латвия совместно с Евросоюзом разработала проект строительства скоростной железнодорожной магистрали Rail Baltica, которая соединит Эстонию, Латви "европейской", то есть с узкой колеей (143,5 см вместо наших 152,4 см). Эта идея пока не получила никакого воплощения, а вот об увеличении скоростей на петербургском и московском направлениях латвийские чиновники говорят как о вполне реальном проекте. Таким образом, в Петербурге может появится третья скоростная железнодорожная ветка (наряду с уже заявленными направлениями Петербург - Хельсинки и Петербург- Москва). По словам министра сообщений Латвии Айнарса Шлесерса, его страна уже подготовила проект строительства платной скоростной автодороги, которая соединит Ригу и Москву.Министр уверяет, что уже есть договоренность с ЕС о финансировании этого проекта, но процесс тормозят российские министерства. Юлия Зворыкина, директор Департамента развития инфраструктуры и инвестиций Минтранса РФ, подтвердила, что латвийский проект интересен российским властям. При этом она отметила, что сейчас затраты на проекты по улучшению транспортной инфраструктуры между Россией и странами ЕС в пять раз превышают коммерческую прибыль, которую планируется получить от этих проектов. СтатистикаЖелезнодорожное сообщение Россия - Латвия400 тыс. человек составил пассажиропоток между Латвией и Россией в 2007 году.27,9 млн тонн составил грузооборот между странами в 2007 году.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу