Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 17:50)Температура 16°C, влажность 48%,
давление 762 мм, ветер [З] 5 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Лучшие инновационные бизнес-проекты Петербурга

28.05.2008 15:41
Финал конкурса БИТ-2008, несмотря на празднование Дня города дороги, состоялся в субботу, 24 мая в Менделеевском центре СПбГУ. Конкурс собрал много заинтересованных лиц. Среди них были те, кто формирует культуру технологического предпринимательства в России, – представители венчурных фондов, инвесторы, стартаперы. На их суд были представлены 16 бизнес-идей. Восемь из них выделили в отдельный конкурс IT-проектов – БИТ-Soft. По мнению партнера RUVENTO Venture Partners Антона Вайшнурса, такие качества, как умение внимательно выслушать вопрос и не перебивать собеседника, существенно увеличивают шансы на получение инвестиций. "Венчурный инвестор скорее выберет такого менеджера, который готов воспринимать новые идеи, не боится критики", – считает он. Иначе видит будущее директор-координатор Российcкого венчурного фонда Игорь Гладких. "Через 2 года начнется война за хорошие проекты. И уже непонятно, кто кого будет выбирать. Нужно использовать это время, чтобы доработать свои идеи", – убежден он. Победителем конкурса IT-проектов стал сервис WAPAlta. Автор проекта – исполнительный директор компании Generatum Software Игорь Родионов, убежден, что его идея имеет все шансы стать альтернативой мобильному интернету: "Сейчас, чтобы узнать прогноз погоды, пользователь должен открыть мобильный браузер, затем либо найти на стартовой странице ссылку на погоду, либо отыскать в меню и открыть соответствующую закладку. На это уходит время (от 30 секунд до нескольких минут) и дорогой WAP-трафик (не менее 10 Кб). И так каждый раз. Наше решение будет автоматически доставлять информацию о погоде на стартовый экран WAPAlta, используя при этом более дешевый интернет-трафик, собственный протокол обмена информацией. Так гораздо удобнее". Члены жюри согласились с ним, когда узнали, что вложения в проект составили более $100 тыс., работа над созданием сервиса идет с апреля 2007 года, а пользовательская база – более 50 тыс. человек. Убедительный проект выиграл денежный приз (50 тыс. рублей) и поездку на ежегодную европейскую конференцию TechEd в Амстердаме в ноябре 2008-го. Вторым по праву был признан проект dubbee.com. Сервис позволяет перевести RSS-подписку в формат аудиозаписей и дает возможность слушателю создать собственное информационное радио. Жизнеспособность идеи на стадии разработки сайта подтвердила венчурная компания JumpIDEA. По оценке экспертов, она вложила в проект около $100 тыс. Третьим стал проект "Фабрики стартапов" "Курьер". Он призван решить городскую проблему доставки мелких грузов и корреспонденции. Оригинальность подхода состоит в привлечении неограниченного круга курьеров, которым на мобильный телефон приходит уведомление, что рядом с ними есть груз, который можно доставить. Представлять Петербург на Всероссийском финале конкурса будет "Лазерный голографический принтер", разработанный на базе физического факультета СПбГУ. В 2004 году сотрудники университета Игорь и Михаил Чехонины зарегистрировали компанию "Спецоптика СПб". Они разработали новую технологию по производству цифровых объемных мастер-голограмм. Технология реализована в устройстве лазерного голографического принтера. В 2007-м о проекте узнал 20-летний студент Политеха Андрей Рогозов, в конце 2006-го выигравший конкурс портала dp.ru и рубрики Next на самую интересную интернет-идею для развития медиабизнеса. Андрей заинтересовался приехал в Петергоф, встретился с разработчиками и предложил попробовать себя в качестве менеджера. Руководитель проекта – доктор физико-математических наук Игорь Чехонин, согласился с тем, что идея нуждается в продвижении и поиске инвестиций. Вместе они начали исследовать мировой рынок, объем которого растет на 30% в год и сейчас составляет $10 млрд. Результатом их работы стала проработанная бизнес-модель. "Продукт – это мастер-голограммы размером не более 30х30 см. В роли заказчиков мы видим голографические предприятия мира. Цель – вывести качественную объемную голограмму на массовый полиграфический рынок", – говорил Игорь Чехонин на презентации. Напоследок он показал зрителям голограмму, на которой порхала бабочка. Члены жюри назвали проект красивым и практически без споров отдали ему первое место и денежный приз (50 тыс. рублей). Проекту необходимы инвестиции в размере 480 тыс. евро. Срок реализации идеи – 6 лет. Предполагаемый период окупаемости – 3 года. Несмотря на то, что призовой фонд конкурса БИТ – всего $30 тыс., для разработчиков это хорошая возможность заявить о себе и найти инвестора.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу