"ДП" проверяет работу надзорных госорганов
29.05.2008 14:42 На этой неделе мы решили позвонить с жалобой в территориальный отдел
территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека (ТУ Роспотребнадзора) по Петербурга в
Невском и Красногвардейском районах. Случай, на который было решено
пожаловаться, происходил с корреспондентом "ДП" неоднократно. Приводим
стенограмму этого разговора: – Здравствуйте. – Здравствуйте. Хочу узнать:
отказались продать жетон, потому что я пытался расплатиться за него копеечными
монетами. – Метро к нам не имеет никакого отношения. В метро есть свой Роспотребнадзор
метрополитена. – А вы не подскажете их телефон? – Я не знаю телефона. И не думаю, что в нашей службе есть. По 09 узнавайте, в
интернете. Не знаю. Роспотребнадзор метрополитена. – А вы ничем не можете помочь? – Нет. Ну... Я не знаю... Это вопрос защиты прав потребителей, и у них должна
быть, наверное, такая служба. В каждом районе Роспотребнадзора есть служба
защиты прав потребителей. Что там в метрополитене?.. Наверное, должно быть все
то же самое. Дозванивайтесь туда, узнавайте. – Я просто думал, вы тоже защищаете права потребителей. – Нет, мы к метро не имеем никакого отношения (сотрудник повесил трубку –
ред.). "Никакого Роспотребнадзора у нас нет", – заявили "ДП" в справочной ГУП
"Петербургский метрополитен". А председатель общественной организации "Общество
потребителей Петербурга и Ленобласти" Галина Козловская подтвердила, что именно
ТУ Роспотребнадзора по Петербургу обязано рассматривать подобные жалобы. Поэтому
"ДП" ставит 2 балла (по пятибалльной системе) работе территориального отдела ТУ
Роспотребнадзора по Петербургу в Невском и Красногвардейских районах.