Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 18:40)Температура 15°C, влажность 53%,
давление 761 мм, ветер [ЗСЗ] 6 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Люксовые бренды стимулируют продажи менее дорогих марок

29.05.2008 16:42
Сегодня в Петербурге эта категория представлена марками Rolls-Royce, Maybach, Bentley. В абсолютных цифрах продажи этих машин невелики (от одного до нескольких десятков), но при стоимости каждого автомобиля н евро выручка дилеров может составлять миллионы евро в год. По словам генерального директора ООО "Олимп" Евгения Войтенкова, люксовые бренды стимулируют продажи менее дорогих марок. Он приводит в пример марки Maybach и Mercedes (входят в один концерн), продажей которых занимается его компания. "Сама по себе продажа Maybach – прямой убыток для компании: это 22–25 млн рублей замороженных денег. Мы идем на это, так как выручка от продажи Mercedes позволяет представлять Maybach в наших шоу-румах, а это прежде всего выгодно работает на имидж компании", – говорит Евгений Войтенков. Заместитель генерального директора ГК "Евросиб-Авто-УК" Леонид Клюев считает, что несмотря на зачаточное состояние этого рынка в Петербурге и фактическое отсутствие спроса, пора идти по европейскому пути. Дилеры массового сегмента не должны работать в сегменте luxury – это ненормально. По мнению специалистов, совмещать люксовые бренды с другими марками в одном шоу-руме нецелесообразно. Сегмент luxury должен быть представлен в автомобильных бутиках, где выставляются одна-две машины. Создавать отдельную зону в шоу-руме и на сервисе для сегмента luxury, по его мнению, невыгодно. В Петербурге основные поставки эксклюзивных и дорогих авто проходят по каналам серых дилеров. Зачастую это автомобили из Америки и Европы с пробегом, которые значительно дешевле новых.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу