Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 18:50)Температура 15°C, влажность 54%,
давление 761 мм, ветер [ЗСЗ] 4 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Пер Густав Нильссон, генеральный директор ООО "МАН Автомобили Россия" об итогах и перспективах

29.05.2008 16:58
– Я очень доволен результатами продаж компании MAN за 2007 год. Впервые за всю историю MAN в России объем продаж автомобилей превысил 100 тыс. штук (93 тыс. грузовых автомобилей и более 7 тыс. автобусов). Главным же достижением года можно считать получение рекордной прибыли – 1 млрд евро. Что касается Северо-Западного региона, то петербургский филиал ООО "МАН Автомобили Россия", открывшийся в конце 2006 года, за 2007-й передал покупателям 353 грузовика. – Сейчас в стране действуют 40 дилерских станций, к 2010 году мы планируем увеличить их число до 100. В Северо-Западном регионе планируем иметь три станции к 2010 году. В 2007-м компания MAN проверила все дилерские центры в России, некоторым было отказано в дальнейшем сотрудничестве из-за несоответствия ряда стандартов. Так, несоответствующим нашим требованиям оказался и дилер в Петербурге – ООО "Альга Автомобили", поэтому нам пришлось искать нового дилера. Главным условием для всех партнеров тогда стало строительство новых и модернизация существующих зданий станций обслуживания клиентов. – В последнее время наблюдается активный рост российской экономики, стремительно развиваются торговые связи. Увеличение спроса на грузоперевозки порождает небывалый интерес к коммерческому транспорту. Это направление в развитии рынка, конечно, ощущают и дилеры. Те дилерские центры, где налажены продажи легковых автомобилей, пытаются развивать свой бизнес в других сферах. Тем более что сейчас рынок грузовых автомобилей – очень перспективное направление. Заказчики грузовой техники вынуждены иногда ждать свои машины до полугода, а это очень долгий срок, препятствующий решению поставленных задач. – По итогам четвертого квартала 2007 года мы уже стали лидерами по продажам иностранных грузовиков в России, поэтому у нас есть все основания сохранить лидерство и в дальнейшем. К сожалению, сейчас предприятия MAN не могут полностью удовлетворить спрос на российском рынке, он развивается быстрыми темпами. Мы будем делать все возможное, чтобы увеличить поставки коммерческого транспорта в Россию и выйти на первое место. – Скандинавские компании Scania и Volvo более 10 лет успешно работают в регионе. MAN планирует занять достойное место среди лидеров рынка. Продукция MAN пользуется все большей популярностью в Северо-Западном регионе. Сегодня многие российские перевозчики обновляют свои парки и отдают предпочтение надежной технике немецкого качества. – Сообщений о строительстве завода в Петербурге я не делал, их мне приписали. Дело в том, что я был "отцом" другого проекта в Петербурге – автобусного завода Scania – Peter. Лично я не против размещения производства нашей техники в Петербурге. Но в целом вопрос о строительстве завода в России остается нерешенным. У нас достаточно производственных мощностей, и на данный момент нет необходимости в российском заводе, но если возникнет потребность – обязательно примем решение о строительстве. – Сегодня MAN плотно сотрудничает с ведущими российскими автопроизводителями. У нас есть совместные проекты с "Группой ГАЗ", а также проекты технического сотрудничества с МАЗом, КамАЗом и ЗиЛом. Эти контакты действуют уже не первый год, и особенно мы заинтересованы в сотрудничестве в области производства автобусов. В России наблюдается высокий спрос на строительную технику. В частности, мы изучали возможность производства строительной техники на НефАЗе, входящем в группу КамАЗ. Сейчас мы ведем проработки всех возможных вариантов такого сотрудничества. – Китайские грузовики сейчас действительно активно завоевывают часть российского рынка. Думаю, что они будут увеличивать свою долю на рынке до тех пор, пока отечественные заводы и западные компании не смогут полностью удовлетворять по поставкам своей техники потребителя. Из-за недостаточных производственных мощностей этих производителей китайская техника смогла проникнуть на рынок.Небольшие сроки поставки по сравнению с другими производителями помогают ей быть конкурентоспособной на рынке. – Можно предположить, что экономический кризис, наблюдаемый на Западе, приведет к существенному росту поставок в Россию и страны Восточной Европы китайской автотехники. Но все же с учетом постоянного роста производства автомобилей на заводах КамАЗ и МАЗ стоит прогнозировать, что доля китайской автомобильной техники на российском рынке вряд ли повысится относительно нынешнего уровня. – Мне кажется, что российский рынок грузовой техники будет расти и дальше, во многом за счет европейских производителей. Рост рынка наблюдается не только в России, но и в Восточной Европе. Мы надеемся, что продажи тяжелых грузовиков будут увеличиваться в связи с ростом перевозок между регионами. На данный момент мы не прогнозируем насыщение рынка, а рассчитываем на стабильный рост. Причем весьма вероятны изменения на рынке, поскольку потребители, покупавшие раньше грузовики российского производства, сейчас все чаще делают выбор в пользу европейской техники.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу