Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 22:00)Температура 14°C, влажность 64%,
давление 754 мм, ветер [ЗСЗ] 6 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Как создавалась самая быстрорастущая компания (по версии "Gazelle Бизнеса 2008")

03.06.2008 15:14
Первую строчку рейтинга "Gazelle Бизнеса 2008" занял учредитель ООО "Директ Промоушн Центр" Николай Денисов. Он рассказал "ДП", как создал самую быстрорастущую компанию: – Все идет от востребованности – мы родились из рекламного агентства "Прайс" и с самого начала делали рекламные кампании: наши клиенты просили проводить внутри их торговых сетей рекламные акции. В процессе выяснилось, что клиентам не хватает персонала для ежедневной работы. После чего родилась идея создать компанию, нанимающую студентов и молодежь на работу и уже потом "сдавала их в аренду" сетям. Мы предлагали рабочую силу молодую, активную, в том числе и для работы ночью. – Кстати, первые заказы были именно на ночь, а ночью у нас, как известно, работают студенты. Я помню, сам когда был студентом, тоже работал ночью, разгружал вагоны. Сейчас гипермаркеты уже просят сотрудников на конкретную позицию – либо это выкладка товара, либо разгрузка приходящего груза, либо работа на кассах или консультирование покупателей. Оборот компании вырос, многие фирмы стали понимать, что аутсорсинг им выгоден. Работая с нами, можно не думать о том, что у кого-то из сотрудников отпуск и его надо оплачивать, у кого-то больничный и на это время надо искать замену. – В построении успешного бизнеса идея – одна из самых главных составляющих. Идей много, они витают в воздухе, но нельзя самого себя 10 раз клонировать и реализовать 10 идей. Обычно ты работаешь над какой-то одной, и чтобы воплотить ее в определенный проект, нужно 3–4 года – чтобы вывести бизнес на заметный уровень, чтобы он стал приносить прибыль и удовольствие от работы. И мы поначалу чуть ли не ходили по институтам, подбирая народ и объясняя, что зовем заниматься не чем-то незаконным, а предлагаем работу в хороших гипермаркетах. Еще кроме идеи нужно трудолюбие. Особенно попотеть пришлось в самом начале, 5 лет назад, – в фирме тогда было всего два человека. – Сейчас мы открываем офис в Липецком регионе – там выросло число гипермаркетов – и начинаем предлагать свои услуги. Самое главное, конечно, – найти персонал, особенно в новых районах, где еще непонятно, будут ли доверять тебе люди, устраивающиеся на работу. Мы обязаны пообещать студентам, что здесь их не обманут. Для укрепления доверия выпускаем специальный корпоративный бюллетень, где есть отзывы тех, кто уже работает, с фотографиями – каждый может посмотреть. – Для нас самое тяжелое время – студенческая сессия. Этот период всегда совпадает со временем самой высокой востребованности персонала в торговых сетях. А перед Новым годом начинаются активные продажи во всех гипермаркетах, и они заказывают еще большее количество персонала. Тут уже работают все, мы буквально ходим по институтам и говорим: "Вы сдали сессию? Браво. Welcome". – Первые полтора года мы буквально жили в магазинах. Заказчик частенько говорил: в наш гипермаркет мы хотели таких-то людей, а вы прислали совсем других. Естественно, мы выезжали на место и ночами наблюдали, как наши сотрудники работают, подсказывали, вместе регулировали процессом, назначали старших. – Аутсорсингом занимается много фирм. Конкуренция, безусловно, есть, приходят фирмы, которые изначально работали, допустим, в Москве. Но мы стараемся держать марку, стараемся быть здесь лучшими. Так как мы работаем в сфере услуг, то наша открытость – это наша реклама. Держать тайну в сфере услуг очень сложно. Мы, наоборот, показываем, что мы делаем, и тем самым привлекаем к себе клиентов. Это, с одной стороны. А с другой – мы же работаем с крупными сетями, многие из которых западные, и они долго проверяют нас сами. Соответственно, мы просто не можем быть закрытыми, потому что иначе не получим заказа. Поэтому для нас открытость бизнеса – практически золотой ключик.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу