В Петербург пришло "Интач Страхование"
03.06.2008 16:51 Акционеры и руководство компании отказались назвать планируемую долю рынка в
сегменте автострахования и прогноз по объемам премий. "В настоящее время у нас
нет конкурентов, так как мы пришли в Россию с новым форматом", – заявил Георгий
Аликошвили. Петербург стал третьим городом, где компания начала операционную
деятельность. В апреле продажи страховых полисов начались в Москве и Самаре.
Объем инвестиций в выход на рынок страхованию России и его развитие составил
$100 млн. По словам главного управляющего директора Direct Insurance Financial
Investments (DIFI) Дорона Шнайдмана (Doron Schneidman), одно из преимуществ
direct страхования заключается в том, что полисы стоят на 20% ниже
среднерыночных, так как компания не создает сеть офисов, не платит комиссионные
агентам и брокерам. Суть direct страхования заключается в прямых продажах, то есть потенциальный
клиент всю информацию получает по телефону. По словам Георгия Аликошвили, чтобы
узнать по телефону стоимость полиса КАСКО, клиенту потребуются от 10 до 20 минут
и при согласии на покупку полиса добровольного страхования, курьер привезет уже
оформленный полис по указанному адресу.