Странный выбор "Осло Марин"
06.06.2008 09:26 Контракт с ООО "Шуппертбау Рус", дочерней компанией немецкого Schuppertbau,
был подписан на днях, сообщили в ООО "Группа "Осло Марин". Выбор иностранного
подрядчика в группе объяснили наличием у немецких партнеров опыта проведения
аналогичных работ в портах Европы. Действительно, Schuppertbau, существующий с 1963 года и специализирущийся на
производстве бетона, построил электростанцию, гидростанцию и два шлюза на реках
Германии, а также ряд промышленных объектов. Ремонт порта "Выборгский" завершится весной 2010 года. Предстоит
благоустроить 15 га территории (половину забетонировать, половину выложить
брусчаткой), реконструировать 6 км железнодорожных путей, 4,5 тыс. м2 складских
помещений.По словам главного технолога ООО "СЗНК-Бетон" Алексея Лукконена,
технологические особенности реконструкции порта могут потребовать использования
высокопрочного бетона, а его цена может отличаться от цены обычного бетона в 2-3
раза.Ремонт "Осло Марин" будет вести на собственные средства. Он не скажется
на текущей работе порта, уверены в компании. Некоторые эксперты считают выбор "Осло Марин" странным. "Ни у одного иностранного строителя нет в России необходимой техники, и
привлечение местных подрядчиков неизбежно", - уверен генеральный директор ИА
INFRANEWS Алексей Безбородов.