Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 16:20)Температура 14°C, влажность 70%,
давление 750 мм, ветер [ЮЮВ] 5 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

ГТК "Россия" нарушала права пассажиров бизнес-класса

18.06.2008 18:31
Как установили прокуроры, авиапредприятие в нарушение требований Федерального закона "О защите прав потребителей" не только предоставляет пассажирам бизнес-класса недостоверную информацию о приобретаемой ими услуге, но и в ряде случаев отказывает таким пассажирам в удовлетворении их обоснованных претензий. Согласно установленным авиапредприятием правилам, регистрация пассажиров бизнес-класса должна осуществляться на отдельной стойке регистрации, багаж оформляться отдельной багажной ведомостью, на время ожидания вылета пассажиру должно выдаваться приглашение в бизнес-салон, доставка таких пассажиров на борт воздушного судна должна осуществляться отдельным автобусом. Помимо этого, на борту воздушного судна пассажирам бизнес-класса также должно предоставляться специальное обслуживание. Однако перечисленные дополнительные услуги в ряде случаев не предоставлялись либо предоставлялись не в полном объёме. Чаще всего пассажиры бизнес-класса жаловались на их обслуживание как пассажиров эконом-класса по причине замены перед вылетом типа самолёта, в том числе на ЯК-40, в котором места для пассажиров бизнес-класса не предусмотрены. Другим основанием для подачи в авиапредприятие жалоб было ненадлежащее обслуживание пассажиров бизнес-класса в зарубежных и отечественных аэропортах, в большинстве случаев вызванное отсутствием договорных отношений авиапредприятия с аэропортами на оказание таких услуг. Не во всех случаях услуги бизнес-класса предоставляются и в аэропорту "Пулково". Петербургский транспортный прокурор внес генеральному директору "ГТК "Россия" представление.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу