Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 16:20)Температура 14°C, влажность 70%,
давление 750 мм, ветер [ЮЮВ] 5 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Что происходит с корпоративным спортом

20.06.2008 17:11
Кстати, российский опыт в деле сплочения и единения трудящихся куда богаче зарубежного. В советское время главную роль в формировании корпоративного спорта играли профсоюзы, в ведении которых находилось большинство спортивных сооружений СССР. Организатором межцеховых состязаний было спортивное общество "Трудовые резервы". А как организованное международное движение корпоративный спорт оформился в начале 1990-х. Штаб-квартира организации, взявшейся за его продвижение, расположена в Великобритании, в городе Питерборо. Известные государственные деятели, политики и бизнесмены создали оргкомитет Всемирных корпоративных игр, проводящихся ежегодно. К числу профессиональных соревнований, которые можно определить как корпоративный спорт, относятся и Всемирные игры военных, Всемирные игры полицейских и пожарных и прочие. Если несколько лет назад спорт, по данным компаний, занимающихся организацией корпоративного досуга, обеспечивал менее 10% всех заказов, то сегодня эта цифра выросла втрое. Самые распространенные виды корпоративного спорта – футбол, волейбол, лыжи и сноубординг. Растет интерес к интеллектуальным видам соревнований, таким как шахматы, бильярд, покер, а также к необычным видам спорта – городкам, картингу, гольфу, виндсерфингу, керлингу. "Одним из самых популярных видов корпоративного спорта еще 2–3 года назад был пэйнтбол, – говорит представитель маркетингового агентства STEM Светлана Барулина. – Сегодня интерес к нему несколько снизился. Зимой популярны лыжи и сноуборд, летом – футбол и пляжный волейбол. Постепенно набирают обороты своеобразные квесты, мини-приключения, позволяющие сотрудникам компании оказаться в нестандартной обстановке и испытать себя в новом качестве". Идеи для корпоративного соревнования могут быть самыми разнообразными – от поиска Янтарной комнаты до ориентирования в городе в поисках "Ключа от сейфа". Менеджер по работе с клиентами "Балтийского стрелкового центра" Юлия Силуянова считает, что будущее за необычными видами корпоративного спорта: "В среднем мы проводим 10–11 корпоративов в месяц, и заказывают их фирмы с очень разными направлениями деятельности: это и интернет-услуги, и страхование, и строительство, и радиовещательные компании". "Мы продвигаем такой вид совместного отдыха, как фотоориентирование, – говорит представитель компании "БИММ спорт" Юрий Мордвинов. – Ориентируясь по фотографиям, команда проходит определенный путь на местности. А тех, кто готов на финансовые затраты, все чаще привлекают гонки на гидроциклах и квадроциклах, эстафеты с использованием специального оборудования". Почти каждая крупная компания города отдает предпочтение определенному виду спорта. Так, в компании DEPO Computers есть своя футбольная команда, которая регулярно тренируется на стадионе ФК "Динамо" и соревнуется с командами других компаний. Среди партнеров – футбольные команды банка ВТБ, а также компании "СП Бизнес Кар", автодилера Toyota и Lexus. Для сотрудников, не увлеченных футболом, фирма устраивает соревнования по водному поло или стрельбе из лука. "Пример необычного подхода к корпоративному отдыху – коллектив компании MONT (московский дистрибьютор программного обеспечения), – говорит Светлана Барулина. – Генеральный директор MONT Дмитрий Москале увлечение передалось многим сотрудникам, и они совершают коллективные восхождения. Например, они вместе совершали восхождение на самую высокую точку Альп – Монблан".
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу