Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 10:40)Температура 14°C, влажность 55%,
давление 754 мм, ветер [ЗЮЗ] 5 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Индустрия развлечений первой ощущает колебания рынка

25.06.2008 21:04
Тяжелый 1998 год. Кризис. Дефолт. Ряды компаний малого бизнеса редеют на глазах. Безработица. Люди осаждают банкоматы и устраивают банковских офисов. И в это время, сидя у себя на кухне, Сергей Соколов подумал: "Хорошо бы открыть не просто бизнес ради бизнеса, а бизнес для души. Чтобы и самому было приятно, и другим хорошо". Подумал - и открыл. Уже 10 лет под брендом "Надувной опельсин" Сергей Соколов продает воздушные шары, яркие карнавальные костюмы, парики, маски и аксессуары. "Большой ассортимент необходим, чтобы выжить, - объясняет Сергей Соколов. - Людям все время нужно что-то новенькое, свежее и оригинальное. Иначе им попросту будет неинтересно". Тогда, в 1998 г., Сергей Соколов уже не был новичком в бизнесе. До этого он торговал мехами и промышленными алмазами. На покупку торгового павильона площадью 73 м2 потратил $100 тыс., на закупку товара - еще около $30 тыс. собственных средств. Так появилось ООО "Авалон-Арт". "Параллельно мы начали заниматься оформлением праздничных мероприятий воздушными шариками, - рассказывает Сергей Соколов. - А сегодня еще и предоставляем услуги по организации праздников и развлечений, начиная с написания сценария, подбора профессиональных артистов, заканчивая пошивом карнавальных костюмов". Со всем этим справляется штат в 10 человек. Вообще, по словам Сергея Соколова, этот вид бизнеса довольно нестандартен, как и сам предмет торговли. "Почти 70% продаж приходится на Новый год, - говорит он. - Но товар необходимо обновлять круглый год, это требует постоянных вложений. А чтобы обновлять, нужно постоянно ездить в заграничные командировки, что тоже требует инвестиций. В России и в странах СНГ не производят ни карнавальных масок, ни праздничные па развитие бизнеса, но ни одно из 10 кредитных учреждений, в которые он обратился, не смогло одобрить заявку. "Они вообще не считают бизнесом управление таким узкоспециализированным магазином", - сетует Сергей Соколов. Праздничная индустрия - в России довольно сложная для освоения ниша. И довольно рискованная. Она первая ощущает колебания рынка. Малейший экономический спад - и тут же снижаются продажи. "Если колбасу человек купит в любом случае, то без карнавала и гавайских костюмов предпочтет пока обойтись", - отмечает Сергей Соколов. С фирмой "Надувной опельсин" на рынке конкурирует несколько компаний. Однако все они имеют разную специализацию и прямой, жесткой конкуренции другу другу пока не составля затея" специализируется на воздушных шарах и бумаге и работает по методу "кэш энд керри". А, например, в магазинах "Гришко" традиционно продаются маски, грим, балетные пачки, а в последнее время еще и костюмы для танца живота. Около трех лет назад для развития бизнеса Сергей Соколов предложил клиентам еще одну услугу: интерактивные аттракционы. "В основном они востребованы на корпоративных праздниках. Согласитесь, мало одеть людей в карнавальные костюмы, нужно еще и создать атмосферу карнавала, - улыбаясь, отмечает он. - И аттракционы с этой задачей справляются хорошо, да и сплачивают команду". Сергей Соколов уверяет: такой вид бизнеса очень узок. Владельцы магазинов по продаже карнавальных аксессуаров хорошо знают друг д страны, но и во всем мире. Цикличность бизнеса обуславливает его дороговизну. Например, только чтобы закупить товар сегодня потребуется не менее 6 млн рублей. Торговая площадь должна находиться в собственности. В арендуемом помещении такой бизнес попросту не сможет существовать
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу