Эскорт-услуги принесли США $109 миллионов
30.06.2008 15:33 Особой популярностью у большей части опрошенных пользуются достаточно дешевые
уличные дамы, либо недорогие бордели – небезопасное, но недорогое развлечение.
Для более точного описания рынка "эскорт" в США wallstreetfighter решил
разделить клиентов на три группы: 1-я группа (94% заказов) Стандартные услуги. Молодой человек ищет агентство через интернет, затем
совершает телефонный звонок и покупает любовь на целый вечер. Цена – $540. 2-я группа (5% заказов) Такие услуги в основном пользуются популярностью у политиков. Они сопряжены с
полной конфиденциальностью (в идеале). В комплект входит: бронирование заказа
заранее, бронирование двух номеров отеля в другом городе, билет на поезд для
девушки, напитки и прочие удовольствия. Этот тип услуг в первую очередь
рассчитан на публичных людей, которые не хотят, чтобы информация об их отдыхе
просочилась в массы. Цена – $4326. 3-я группа (1% заказов) В третьей группе – клиенты, готовые платить за ночь порядка $60 тыс. –
разного рода миллиардеры. Это люди, которые не отказывают себе ни в каких
прихотях. Дорогой отель в Майами, куда всех участников действа доставляют на
реактивном самолете, SPA-процедуры как дополнение к процессу, $30 тыс. за ночь в
пентхаусе – все это обычные заказы клиентов из этой группы. Цена – $63 900. В ходе исследования установлено, что на эскорт-услуги в США тратятся примерно
$110 млн в год.