Как на чемпионате заработали в Европе
01.07.2008 17:26 Частный бизнес заработал на футбольной теме даже в тех странах, которые не
участвовали в чемпионате Европы. В Лондоне, как пишет Time Out London, бары
разделились согласно симпатиям болельщиков: Bar Italia был ориентирован на
болеющих за итальянскую сборную, Le Bouchon – за французскую, Bodega De Tapas –
за испанцев. Свой бар нашелся для каждой страны из 16 прошедших от
тур. "В этом году лондонские пабы вывешивали лозунги: Can't beat them, watch them
(не можешь победить их – посмотри на них), имея в виду отсутствие сборной Англии
на этом чемпионате", – говорит глава представительства ООО "Ван Поинт"
(организация туров в Лондон) в Петербурге Анна Жук. В США для спортивных баров нашлась своя аудитория. Минусом для американских
спортбаров была разница в часовых поясах, из-за чего матчи в США транслировались
по утрам, и продажи пива в местных заведениях были ниже, чем в европейских. В странах-участницах чемпионата простора для задумок бизнесменов было больше.
По сообщению Neue Zurcher Zeitung, в Цюрихе трое швейцарцев, не имеющих
отношения к барному бизнесу, создали заведение специально для трансляций матчей
чемпионата-2008. Бар появился на одной из площадок Zurich Opernhaus, в здании,
которое было предназначено под снос. Владельцы оснастили помещение большим
экраном и диванами, списанными из театрального реквизита. Посетителям предлагали
алкогольные и безалкогольные напитки и небольшой ассортимент закусок. Создатели
Offside Lounge & Bar инвестировали в проект 25 тыс. швейцарских франков из
своих личных средств. Бар работал только в дни матчей с 17 до 2 часов, в
остальные дни был закрыт.