"Ладога" расширится за счет ликера
04.07.2008 16:55 Об этом "Деловому Петербургу" рассказал генеральный директор "Ладоги"
Вениамин Грабар. По его словам, в 2008 году компания намерена выйти на уровень
производства 100 тыс. декалитров этого ликера. Какая именно торговая марка была
приобретена у "Росалко", Грабар сообщить отказался. Сейчас доля "Ладоги" на петербургском рынке алкоголя составляет 24%, а на
российском – около 2%. Компания уже выпускает один ликер. В 2004 году "Ладога"
вывела на российский рынок анисовый ликер "Самбука Молинари Кофейная"
итальянского винного дома Molinari. По словам директора Центра исследования федерального и регионального рынков
алкоголя "Цифра" Вадима Дробиза, сейчас рынок ликероводочных изделий "переживает
определенный ренессанс" и планы "Ладоги" вполне осуществимы, поскольку
производитель уже обладает "развитой системой
дистрибуции".