Хиппи сильно изменились
04.07.2008 17:22 Первое упоминание слова "хиппи" (to be hip – быть в курсе) прозвучало в эфире
одного нью-йоркского телеканала 22 апреля 1964 года. Ведущий назвал так группу
молодежи в майках, джинсах и с длинными волосами, митингующих против вьетнамской
войны. Три года спустя там же состоялась премьера мюзикла "Волосы", участники
которого появлялись на сцене обнаженными. Сегодняшние дизайнеры не призывают нас
к тому же, но предлагают множество неохипповских вариантов одежды. Образами четверки из группы The Mamas and the Papas и Дженис Джоплин
вдохновлялись дизайнеры марок Emporio Armani, Balmain, D&G и Etro. У них и
брюки-клеш в психоделических узорах, и жилетки с бахромой, и сандалии с
множеством ремешков. Им вторят Roberto Cavalli и Stella McCartney: их длинные
юбки из тонких тканей выглядят наиболее правдоподобно. Самый интеллектуальный образ получился у Prada, Veronique Branquinho и Dries
Van Noten: сдержанные силуэты, строгая палитра и замысловатое сочетание
флористических узоров. Если вы еще не готовы полностью преобразиться, обратите
внимание на DKNY, Matthew Williamson и Barbara Bui. Их шляпы с мягкими полями и
широкие многоярусные юбки современны и буржуазны. Этим летом хиппи могут быть
д
цветов, глубокие декольте и богемные аксессуары. Настоящие хиппи вплетали в волосы цветы, втыкали их в дула винтовок солдат и
скандировали: Flower Power! Но живые растения без воды быстро вянут, поэтому в
качестве альтернативы хороши броши из шелка в виде пионов и роз. А пахнуть эти
заменители должны цветочными ароматами, заключенными во флаконы с известным
логотипом. Символ хиппи – пацифик, или "Крест мира", – теперь может быть только золотым
с бриллиантами. Да и от фенечек из мулине и бисера лучше отказаться в пользу
браслетов из дерева, самоцветов или ярких сапфиров, изумрудов и рубинов. Времена
протеста не пережили немытые волосы: у неохиппи обоих полов они должны быть как
в рекламе шампуня – мягкими и шелковистым
"соломки" и платья всех оттенков листвы. Вместо свободной любви – свободный крой
туник и брюк. Сейчас мало что изменилось – хиппи-тенденцию принимают прежде
всего те, кто в офисе ходит в классических дорогих костюмах, пользуется
органической косметикой и старается согласно моде стать вегетарианцем. Образ
хиппи оказался актуальным и в каменных джунглях.