Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 11:00)Температура 15°C, влажность 62%,
давление 753 мм, ветер [ЗЮЗ] 2 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Железнодорожный транзит сыграл в "монополию"

07.07.2008 08:30
За полтора года работы аффилированной с ОАО "Российские железные дороги" компании цены на оформление железнодорожных транзитных грузов увеличились в 3 раза. Речь идет об ООО "Таможенно-брокерский центр", которое сейчас является монопо рынка на Северо–Западе составляет около $150 млн в месяц. Петербург является основным центром перевалки грузов. По данным участников рынка, с 2007 года стоимость оформления грузов на железной дороге выросла на 200%. Речь идет о грузах внешнего и внутреннего транзита, ответственность за которые несет перевозчик - ОАО "Российские железные дороги". Ранее на этом рынке работали четыре подрядчика - ООО "Далк", ЗАО "Желдорброкер", ЗАО "ОкТрансВнешТерминал" и ООО "Ростек–ДВ–Сервис". Но в 2007 году был проведен конкурс, по итогам которого единым брокером стало ООО "Таможенно–брокерский центр" (ТБЦ). При этом остальные игроки оказались не у дел, а средства за оформление транзитных грузов на 59 постах пропуска потекли в р Октябрьской железной дорогой было погружено свыше 46,5 млн т грузов. В основном это строительные грузы, железная руда, лес и др. По данным участников рынка, 40% из этих грузов транзитные. ТБЦ в 2006 году исключался из Реестра таможенных брокеров с формулировкой "…из–за отсутствия в штате двух специалистов по таможенному оформлению". Но накануне проведения конкурса среди его учредителей появилась структура, подконтрольная РЖД. И победа ТБЦ в конкурсе уже не вызывала сомнений. Тогда брокеры обращались в Федеральную антимонопольную службу, чтобы предотвратить монополизацию рынка. Как заявил на условиях анонимности представитель компании, занимающейся перевозкой грузов в РФ, бороться с этим не удастся: "Одна монополия породила другую. И говорить нужно в целом о монополии на железной дороге, которая рождает и рост цен, и злоупотребления". По словам управляющего группы компаний "ХОРС" Руслана Кисса, дискриминация на железной дороге существовала и раньше. В 2006 году его компания выиграла арбитражное дело против Октябрьской железной дороги по факту "препятствий в деятельности по таможенному оформлению товаров". Руслан Кисс отметил, что за полтора года работы в качестве единого брокера структура ТБЦ почти не изменилась. "В лучшем случае они работают с помощью субподряда, в худшем - используют физических лиц", - заявил он. В отличие от частных брокерских компаний ТБЦ рассчитывает стоимость услуг исходя из количества вагонов. В ТБЦ комментировать эти обвинения отказались, так же как и озвучить тарифы на свои услуги. РЖД также отказались от разговора о тарифах. В РЖД сообщили, что повышение цен на услуги происходит по экономическим причинам. Также добавили, что некоторые участники рынка действительно обращались в арбитраж и антимонопольную службу по вопросу единого брокера на дороге, но обе структуры признали действия РЖД правомочными. Соглашение с ТБЦ было продлено до конца 2008 года. Единый брокер, как отметили на дороге, облегчает РЖД работу по контролю и управлению выбранной таможенной организацией, "существенно экономит время и средства компании". По словам менеджера по внешне-экономическим отношениям ООО "ЭНТРОРОС" Алексея Лебедева, рост цен и трудности с таможенной очисткой грузов, следующих по железной дороге, приводят к резкому скачку стоимости конечного продукта для потребителя.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу