"Одноклассники.ру" застраховали фотографии
07.07.2008 16:37 Загружая изображения или просматривая свою галерею, владелец аккаунта может
добровольно "застраховать" свою фотографию, пройдя либо по активной ссылке, либо
по кнопке, которая взаимодействует с интерфейсом "Одноклассников". Как
сообщает Sostav.ru, "застрахованная" фотография имеет
ряд преимуществ: если кто-то оценит ее на 1, 2, 3 и 4, то
запускается "страховой случай" и она получает высший балл. "Для нас это не первая кампания в интернете, но на этот раз мы пошли
дальше традиционной баннерной рекламы, – говорит заместитель директора
департамента маркетинга "АльфаСтрахования" Анастасия Бондарева. –
Страхование фотографий пользователей от негативных оценок – это
и реклама, и развлечение, и новая полезная опция для посетителей
сайта". По данным SmartMoney, за
первый день проведения акции были "застрахованы" около 65 тыс. снимков и
совершены 500 переходов на сайт рекламодателя. Главное, по мнению разработчиков метода, то, что реклама бренда включена
в интерфейс очень тонко и ненавязчиво, а его упоминание
присутствует на личной страничке пользователя на протяжении достаточно долгого
времени.