В очередях будут показывать рекламу
07.07.2008 16:58 В да
стадии публичного тестирования. Создатели сайта принимают заявки на "стояние" в
очередях, которые есть в Петербурге. Москвичам сервис станет доступен ближе к
концу лета. "Сейчас мы занимаемся регистрацией нашего сайта как СМИ.
Мы надеемся на сотрудничество с администрацией Петербурга, а также ведем
переговоры со спонсорами. Мы хотим сделать нашу услугу бесплатной для
потребителей", – говорят учредители проекта. Проект только вышел на рынок, а его создатели уже не
стоят без работы: "Нам нравится работать с молодыми матерями, которые не могут
стоять в очередях с грудными детьми (в СОБЕС, РОНО, поликлинику). Мы считаем,
что это время они могут потратить на ребенка, а не на справку. Мы много работаем
с автомобилистами, которые приперты к стенке необходимостью переоформлять права
и регистрировать свои авто, простаивая 4–5-часовые очереди в ГИБДД. Мы не очень
охотно, но работаем с людьми, чьи "очередные" интересы лежат в области
недвижимости (ГБР, БТИ)". Создатели проекта так углубились в исследование проблемы
очередей, что дали свое определение этому термину. "Что такое очередь? Очередь –
это первобытный механизм распределения ограниченного ресурса. Очередь –
наглядное воплощение бессознательных механизмов. В очереди человек как ребенок –
думает только о себе. В очереди человек доверчив, озлоблен, наивен, испуган", –
считают они. Видимо поэтому реклама в очередях кажется им перспективным
направлением маркетинга.