Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 11:00)Температура 16°C, влажность 69%,
давление 749 мм, ветер [СВ] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Транспортная свобода

08.07.2008 08:30
Вариантов ограничения въезда автомобилей в исторический центр, собственно, несколько. И здесь как раз нелишне было бы обратиться к столь любимому в России зарубежному опыту. А опыт этот говорит, что к вопросу борьбы с надвигающимся транспортным коллапсом надо подойти со всей ответственностью и много раз обдумать реакцию горожан на те или иные ограничения. Чтобы не вышло как в Афинах, где запрет въезда в центр для автомобилей с четными или с нечетными номерами, соответственно, в четные или нечетные числа месяца сподвигло людей к приобретению второго транспортного средства (как правило, старого и не отвечающего экологическим нормам). Или как в Риме, где право бесплатного въезда в центр предоставили инвалидам, в результате чего в вечном городе моментально образовалось несметное число фальшивых инвалидов. Тот же зарубежный опыт, кстати, подсказывает и менее радикальные способы борьбы с автомобильной напряженностью. Можно, например, активно призывать и даже поощрять коллег, живущих недалеко друг от друга, по очереди подвозить друг друга на работу и обратно. Правда, это уже забота не столько городских властей, сколько предприятий, но ведь и социальную ответственность бизнеса можно понимать по-разному. И почему бы не проявить эту ответственность в виде заботы о свободе перемещений по городу. Еще можно стимулировать велосипедное движение, организовывать на дорогах полосы для велосипедистов, создать стоянки. Но тут культуру перемещения на велосипеде городским чиновникам придется прививать с помощью личного примера. Ведь ни для кого не секрет, что во многих европейских столицах (кстати, не сильно отличающихся от Петербурга в смысле климатических условий) даже члены парламентов не гнушаются ездить на работу на велосипедах. Еще один возможный вид борьбы с переполненностью центральных улиц - введение платных, и только платных, парковок на всей территории исторического центра. Но тогда придется строить большие, вместительные (в том числе и подземные) парковочные комплексы. Причем возводить их надо будет действительно много и в действительно удобных для жителей местах. И не факт, что эти удобные и прилегающие к историческому центру места в настоящее время свобод масштабное подземное, к примеру, строительство окажется безопасным с точки зрения сохранения существующих зданий. Одним словом, вариантов решения проблемы множество, но каждый из них требует титанических усилий и больших инвестиций. Каждый из возможных способов предотвращения транспортного коллапса может стать спасением для Петербурга, а может превратиться в источник бесконечных неудобств для горожан. Раз стратегическое решение принято, какие-то действия обязательно последуют. Теперь представителям бизнеса осталось понять, как реализовать с максимальной выгодой те возможности, которые откроют эти действия.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу