Рекламщики припарковались инкогнито
09.07.2008 15:31 Конкурс проводил городской Комитет по печати,
курирующий рекламный рынок. Победитель - ЗАО "Новая организация магистралей"
(Н.ОР.МА.) получит право на установку рекламных конструкций сроком на 5 лет по
213 адресам. Конструкции будут представлять из себя лайтбоксы
сити-формата (1,2м на 1,8м), на одной стороне которых разместится информация об
услугах такси (тарифы, карта города и т.д.), а другая предназначена для
коммерческой рекламы. Использовать стоянки смогут такси компаний,
заключивших договор с Комитетом по транспорту и использующих единые тарифы.
Сейчас таковых около двадцати. ЗАО "Н.ОР.МА." ранее не было известно на рынке
наружной рекламы Петербурга. Согласно данным ЕГРЮЛ, один из учредителей компании
– Олег Зеваков, генеральный директор и учредитель ЗАО "Волгобалт медиа",
входящего в пятерку крупнейших городских операторов
"наружки".