Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 11:50)Температура 19°C, влажность 67%,
давление 755 мм, ветер [ЮЗ] 3 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Рекламный рынок ждет нового организатора

11.07.2008 09:00
Речь идет о внесенном в городской парламент законопроекте о мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" от 7 июня 2006 года. Согласно этому документу торги за право установки и эксплуатации наружной рекламы, расположенной на территории города, будет проводить уполномоченный правительством СПб исполнительный орган госвласти или специализированная организация. Сейчас до 90-95% всех рекламных конструкций расположены на городских территориях. Как сообщили в Городском центре размещения рекламы (ГЦРР), с 1 июля 2008 года он больше не занимается проведением конкурсов по заключению новых и продлению старых договоров. "Официального решения по выбору новой организации пока нет, - говорит руководитель представительства компании News Outdoor Russia в Петербурге Владимир Рябовол. - Наиболее логичным решением все-таки в сохранение функций за ГЦРР". По мнению Владимира Рябовола, нововведение имеет ряд спорных моментов. "Помимо экономической составляющей, процедура торгов не учитывает такие факторы, как надежность компании, ее социальная ответственность, опыт прошлых лет в умении взаимодействовать с городом в проектах, связанных с украшением его к праздникам, поддержкой культурных, спортивных и политических событий", - говорит он. Однако петербургские рекламные компании намерены и дальше принимать участие в аукционах. "Мы пока не получили ни одного предложения, но будем действовать в соответствии с утвержденными администрацией города новыми регламентами, участвовать в конкурсных процедурах и продлевать действующие договоры, руководствуясь законодательной базой", - отмечает заместитель генерального директора по PR "БВ Медиа в Петербурге" Дмитрий Мотыльков. Аналогичной позиции придерживается Владимир Рябовол
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу