Вирусный маркетинг: "Меня зовут Гугл"
14.07.2008 09:04 "Уже более двух лет поисковая система Google обеспечивает меня куском хлеба,
крышей над головой и постоянной работой. Я безмерно благодарен ребятам Сергею
Брину и Ларри Пэйджу за их детище. Можете считать меня психом, но я сменил
фамилию. Теперь меня зовут Сергей Владимирович Гугл!Если честно, то я долго
шел к этому решению, и далось оно мне не легко – давление родственников,
непонимание в глазах друзей... Но я для себя уже давно все решил. Конечно, в
итоге лоханулся, потому что не учел ограниченность паспортистов и дурацкий
бюрократический аппарат". После того как новость прошла через многочисленные блоги и новостные порталы,
Сергей опубликовал информацию, что это был его первый опыт в создании
вирусной рекламы. "Значит, все места в амфитеатре заняты, на сцену выезжает черный БМВ, а из
него выхожу я в белом костюме и направляюсь прямо к микрофону: “Это был фотошоп
и попытка поэкспериментировать с вирусным трафом", – рассказывает
автор. Возможно, для кого-то заявление Сергея стало новостью, но ИТ-сообщество
раскусило задумку еще на запуске: Disaview: Селф-пиар, а также пиар блога. Эту историю можно
записать в хороший пример вирусного маркетинга. Или в не очень хороший –
посмотрим. Посев специально сделан в пятницу, чтобы офисный планктон разослал
это в аське в неограниченных количествах. Nicolasam: Да и недорого. 17 баксов – Гугл и еще 17 –
обратно родная фамилия. Итого: 34 бакса. Хороший пиар за мизер. Поди еще НТВ
какое-нибудь приедет интервь
Час фотошопа – и получаем отличный пример вирусного маркетинга.