Skoda увеличила российские продажи на 84%
14.07.2008 16:45 За первое полугодие 2008 года в России через официальных дилеров были
реализованы 23 950 автомобилей марки Skoda (в аналогичный период 2007 года общее
количество проданных автомобилей составило 13 035). Этот результат опережает
среднерыночные показатели по России (общий рост рынка иностранных марок за
первое полугодие – 47%). Первое место по итогам полугодия традиционно сохранила модель Octavia Tour –
10 997 автомобилей. Для сравнения, в первые 6 месяцев 2007 года были проданы
7542 Octavia Tour. Таким образом, рост продаж модели составил 46%. Резкий рост продаж на 758% (в 8,5 раз) продемонстрировал Roomster. Обогнав
прошлогоднего лидера Fabia, модель занимает второе место с показателями продаж
3869 штук в 2008 году (451 в первом полугодии 2007 года). На третьем месте по продажам в модельном ряду Skoda находится Octavia
(хэтчбек, Combi, RS и Scout) – с я
автомобиля этой модели (против 1927 в тот же период прошлого года, на 101%
больше).