Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 08:50)Температура 16°C, влажность 88%,
давление 753 мм, ветер [ЗЮЗ] 3 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Раздвоение личности важно для маркетинга

14.07.2008 18:04
Авторы изучили группу испаноговорящих женщин в США, которые при этом в равной мере владели и английским, но имели различную степень самоидентификации в социокультурном аспекте. Оказалось, что у части испытуемых, которые в равной степени относят себе как к латиноамериканской культуре, так и к англосаксонской, явно выражены различия в поведении и самоощущении в зависимости от использования английского или испанского языков. Эти женщины чувствуют себя более уверенными, когда говорят на испанском, они воспринимают иначе женские образы из рекламы - если реклама на испанском, женщина в ней воспринимается как более самодостаточная и экстравертная. Разница в восприятии не слишком ярко выражена у тех женщин, которые связаны лишь с латиноамериканскими культурными традициями. В одном из экспериментов группе женщин предложили рекламу на английском, а затем спустя полгода ту же самую рекламу на испанском. Отношение к рекламному персонажу было заметно разным. Одна из испытуемых увидела в персонаже испанской версии независимую и склонную к риску женщину, а в английской версии тот же персонаж показался ей одиноким, беспомощным и растерянным человеком. Авторы полагают, что подобное переключение восприятия происходит неосознанно. Результаты исследования можно будет использовать при разработке моделей поведения покупателей в двуязычных сообществах, а также при проведении различных выборных кампаний.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу