Как привлечь в мини-отель штучного клиента
15.07.2008 17:23 "В наш отель должен был приехать чиновник из небольшого муниципального округа
в Шотландии, - рассказывает Максим Чепукайтис, управляющий отелями ООО "Валка
Хотел Групс". - На сайте муниципалитета мы узнали номер его рабочего кабинета и
повесили бумажку на двери. Теперь он останавливается только у нас. А
потомственный винодел из Италии обнаружил в баре номера бокалы с выгравированным
названием своей компании. Обработка обошлась нам недорого - 1 тыс. рублей, но
теперь все знакомые винодела приезжают в наш отель". В четырех гостиницах, управляемых "Валка Хотел Групс", сюрпризы постояльцам
готовит специальная служба из двух человек. "Это не требует больших вложений, но
помогает клиенту принять решение стать постоянным вашим клиентом", - уверен
Максим Чепукайтис. Алексей Му
для отельеров. Один из вариантов - создать в отеле атмосферу клуба. "Например,
журналист Александр Жуков, владелец бутик-отеля "Александр Хаус" в особнячке на
Крюковом канале, создал не мини-отель, а гостевой дом. Владелец и его семья
живут в этом же здании. Попасть туда можно только по рекомендации, что создает
атмосферу клуба", - говорит Алексей Мусакин. В мини-отеле "Шелфорт" тем, кто приехал в Петербург по делам, предлагают
самостоятельную экскурсию по городу. Клиенту выдают mp-3-плеер с аудиозаписью и
план местности с фотографиями зданий.Еще один способ получить нового клиента
- привлечь его интересным оформлением отеля. Наппример, в Club MarInn, у
станции метро "Приморская", все девять номеров оформлены в морском сти
гостиница расположена в таун-хаусе.