Как готовятся к регате Volvo Ocean Race в Петербурге
16.07.2008 14:54 К завершению VOR в Петербурге готовятся с размахом. На Заячьем острове хотят
построить гоночную деревню, а по берегам Невы – причалы. Сохранят ли их после
гонки – вопрос открытый. "Мы прежде всего рассчитываем на приток туристов в
город, эта регата очень известна", – говорит исполнительный директор по
организации финиша VOR Наталья Федорова. "Volvo Ocean Race – это "Формула-1" в
мире парусного спорта, только размазанная на весь мир и растянутая по времени",
– отмечает капитан исторического фрегата "Штандарт" Владимир Мартусь. По популярности в России, да и в мире, парусный спорт не
ассоциации TAFISA, в горячей двадцатке он на 20-й позиции, вместе с
экстремальными видами. Тем не менее, по оценкам организаторов, в Петербург в
рамках регаты приедут 120 тыс. туристов. А суммарная ожидаемая аудитория
мероприятия, по данным организаторов Volvo Ocean, составит около 2 млрд
человек. На уровне администрации Петербурга успешный финиш должны гарантировать
комитеты по транспортно-транзитной политике и физкультуре и спорту. Город скорее
всего не будет выделять средства на это мероприятие и ограничится
административным содействием. А оно организаторам финиша VOR понадобится – дело
в том, что по закону плавать по "внутренним водным путям" под флагами
иностранных государств в РФ нельзя. "На прием регаты потребуется около $1 млн, – говорит Владимир Мартусь. –
По
быть сравнимыми". Несомненно, организаторы финиша будут привлекать спонсоров.
Одним из них, разумеется, станет "Лента", ведь совладелец этой сети
гипермаркетов Олег Жеребцов – участник регаты. Кто спонсирует VOR Команда из России: спонсор – частный инвестор Две команды из Швеции: спонсор – Ericsson Две команды из Испании: спонсор – Telefonica Команда из США: спонсор – Puma Команда из Ирландии: спонсоры – частные инвесторы, правительство Ирландии Две команды подали заявки, но пока не включены в список