Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 17:00)Температура 18°C, осадки 2.4 мм/час, влажность 83%,
давление 751 мм, ветер [ЮЮЗ] 2 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Реклама вошла в контакт

17.07.2008 15:04
"Медиа плюс", которая до сих пор работала только с радиостанциями, разместит на всех страницах сайта два рекламных баннера размером 600х90 и 120х300 пикселей. Средняя стоимость тысячи показов (СРМ) зависит от объемов размещения и варьируется от 18 до 35 рублей. Клиентам предлагаются услуги геотаргетинга и социально-демографического таргетинга. Основной конкурент Vkontakte.ru – сеть Odnoklassniki.ru (14,7 млн и 18 млн зарегистрированных пользователей соответственно) разместила у себя рекламу еще полтора года назад. Причем "Однолассники" продают рекламу самостоятельно. СРМ на сайте составляет от 25 до 50 рублей. Планы компании по прибыли от рекламы на 2008 год составляют $25–30 млн, сообщил директор и совладелец "Одноклассников" Альберт Попков. "Когда мы выходили на рынок, мало кто верил, что социальная сеть вообще способна продавать рекламу, – рассказал Альберт Попков. – Процесс продажи рекламы – это достаточно серьезная задача. Необходимо создать и структуры по продаже, и бухгалтерский ресурс. Мы через все это прошли. Агентство в какой-то мере снимает эту головную боль". "Мы считаем, что каждый должен заниматься своим делом, – соглашается исполнительный директор "ВКонтакте.ру" Лев Левиев. – У нас была возможность начать продажу рекламы самостоятельно, однако мы уверены, что это должны делать профессионалы в этой области". "Размещение рекламы на страницах "ВКонтакте" могло бы приносить его владельцам (мне или другим) десятки тысяч долларов ежемесячно. Но реклама не может и не должна стать основной целью существования социального сайта", – говорил год назад в интервью DP.RU основатель "ВКонтакте" Павел Дуров. "Мы подошли к такому этапу развития ресурса, когда требуются дополнительные средства для реализации всех наших идей", – говорит теперь Лев Левиев. По данным TNS Gallup Media, пятерка самых посещаемых сайтов в России в июне выглядела следующим образом: Mail.ru (6,2 млн уникальных посетителей в день), Yandex.ru (5,9 млн), Vkontakte.ru (4,2 млн), Odnoklassniki.ru (3,6 млн), Rambler.ru (2,7 млн). По прогнозу TNS, к 2012 году интернет-реклама займет 6% российского рекламного рынка и достигнет объема 27,3 млрд рублей.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу