Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 16:40)Температура 18°C, осадки 12 мм/час, влажность 69%,
давление 755 мм, ветер [ЗСЗ] 2 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

"Деловой Петербург" ответил The Brands

22.07.2008 14:06
Редактор спецпроектов Виктория Панченко получила задание взять интервью у главного редактора газеты "Деловой Петербург" Олега Третьякова. "Редкое сочетание успешной бизнес-модели и качественного медиапродукта", – отмечает издатель журнала The Brands Андрей Бренд. The Brands: Олег, откройте секрет. Почему весь Петербург читает "Деловой Петербург"? О. Т.: Прежде всего, мы локальны. Газета появилась тогда, когда в Питере начал создаваться крупный бизнес. Его становление в городе происходило фактически на наших глазах. Например, "Ведомости" или "Коммерсант" всегда были ориентированы на очень крупные сделки, масштабный бизнес. А мы писали о маленьких компаниях, они, эти компании, росли и росли, становились большими-большими. У многих изданий нет корпоративной памяти. У нас есть. The Brands: На работу к вам трудно попасть? О. Т.: Раньше мы старались брать на работу студентов. Теперь у нас политика иная – будембрать опытных журналистов. Хотя, например, чтобы перезапустить рубрику "Деньги",придется устраивать мастер-класс для студентов вузов вроде "ФинЭка", потому что в городе страшный дефицит таких журналистов. The Brands: Что изменилось в журналистике за эти 15 лет? О. Т.: Можно назвать два основных тренда. Первый – процветает PR-журналистика. Зачем напрягаться, проводить расследование, если можно опубликовать чей-нибудь пресс-релиз да еще за это и денег получить от ньюсмейкера. Второе – это интернет. Средний уровень журналистики снижается, и высококачественная журналистика, в настоящем понимании этого слова, остается только в серьезных издательских домах. То, что раньше нужно было исследовать, теперь делает поисковая система машины. Поэтому с моей стороны каждый день идет жесткое рецензирование материалов. Меня за это на разных форумах критикуют. Полная версия интервью в журнале The Brands доступна в приложении (pdf)
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу