Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 17:00)Температура 19°C, влажность 76%,
давление 755 мм, штиль
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Как понять целевую аудиторию

22.07.2008 14:48
В сентябре этого года группа компаний BBDO Russia запустит новый стратегический инструмент BBDO Valuelab, который, как уверяет агентство, позволит точно узнать, что понимают разные целевые аудитории (ЦА), к примеру, под такими терминами, как патриотизм или сексуальная привлекательность. От классических опросов компания отказалась. По мнению директора отдела по стратегии и исследованиям компании BBDO Branding Елены Карачковой, качественные или количественные исследования не дают достоверной картины. Поэтому агентство намерено изучать так называемые культурные артефакты: новые фильмы, клипы, журналы, события, анализ которых свидетельствует о настроениях в обществе. "А вот уже выводы наших аналитиков могут быть протестированы количественно", – говорит Елена Карачкова. На выходе заказчик узнает, почему целевая аудитория его продукта интерпретирует патриотизм как победу российской сборной в чемпионате, а не Красной армии в Великой Отечественной войне, и сможет использовать это как стратегическую основу своих рекламных коммуникаций. Руководитель проектов Design Bureau Volga Volga Екатерина Москаленко согласна с коллегой: "Часто количественные исследования не позволяют изучить суть сказанного респондентами, в лучшем случае они лишь фиксируют некий набор ценностей в виде слов, а не значений". Директор по стратегическому развитию WorkLine Research Михаил Подушко считает, что нового в таком подходе мало: "Да, проводя количественные исследования, понять ценности невозможно. Нужны глубокие исследования. К примеру, мы проводим этнографические наблюдения, где сбор и анализ артефактов – один из методов. Многое о ценностях человека говорит организация пространства в его доме и то, чем оно наполнено. Поэтому исследователи наблюдают, снимают и фотографируют". Заказчики пока с недоверием относятся к попыткам агентств предложить более совершенные инструменты изучения аудитории. PR-менеджер ЗАО "Балтимор-Холдинг" Надежда Черныш считает новый инструмент менее гибким, чем качественные методики: "Вы будете спрашивать целевую аудиторию про "индивидуальность" и, конечно, узнаете, что она под этим понимает. Но какое место эта ценность занимает в иерархии ее ценностей, останется неясным".
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу