Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 13:50)Температура 20°C, влажность 62%,
давление 763 мм, ветер [ЗЮЗ] 4 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Блогеры узнали о псевдоиностранных брендах

23.07.2008 11:19
"Известно, что в сознании людей определенные страны ассоциируются с какими-то конкретными видами продукции. Например, мы все знаем, что лучшие автомобили делают в Германии, там же варят лучшее пиво, а вино мы предпочтем из Франции", – поясняет автор основные причины создания подобных брендов.Основное преимущество псевдоиностранной торговой марки перед российской в том, что у нее уже есть определенная реклама. Все мы знаем, что английский чай будет выгоднее смотреться на прилавках супермаркетов, а бразильский кофе будет иметь преимущество перед своими аналогами. В России уже существует множество псевдоиностранных брендов, среди которых особо стоит выделить такие: Akira (Япония), Bork (Германия), Vitek (Германия), "Л’Этуаль" и "Рив Гош" (Франция), чай Greenfield (Англия), Ralph Ringer, одежда Oggi и Savage – все это российские торговые марки, успешно позиционирующие себя как иностранные, сообщает BizTimes. Стратегия создания российских брендов с уклоном в какую-то страну подходит для массовой продукции среднего или высокого качества, но не может применяться в товарам класса "люкс", так как их потребители достаточно хорошо разбираются в том, что покупают. Многие читатели подозревали о существовании подобных марок и даже пополнили список: Nesesser: К списку можно точно добавить Carnaby, TJ Collection и Carlo Pazolini.Novikov: Это потому, что покупать российские товары не круто, а продавать-то их надо. На этом этапе делают псевдоиностранные марки, а затем уже будут, кто посмелее, постепенно под русскими марками продавать. Да, о локализации сегодня заботятся и бренды первого эшелона, имеющие нативные представительства в странах-потребителях, но при этом микроволновка Samsung по-прежнему стоит раза почти в два дороже аналогичной по техническим характеристикам печки Rolsen. Так что локализуют всё, кроме цен. Мне пока страшно покупать "русский" телевизор или монитор. Nicolasam: Если создают псевдоиностранные бренды, значит это кому-нибудь нужно.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу