Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 11:50)Температура 20°C, влажность 72%,
давление 765 мм, ветер [З] 2 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Асфальт для петербургских дорог купят у избранных

24.07.2008 08:42
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) потратит 1,5 млн рублей на создание концепции развития асфальтобетонного производства в городе. Сейчас в городе работает 33 асф 45 тыс. тонн асфальта в сутки. "Из всех существующих предприятий (и крупных, и мелких) 65-70% уже морально устарели", - поясняет заместитель председателя КБДХ Сергей Кельбах. По его словам, лишь восемь из 33 заводов имеют оборудование, способное производить современные виды асфальта. В концепции будет определен уровень качества асфальта, который необходим городу, а также возможные места размещения заводов. Возможно, сотрудничество подрядных компаний с заводами, работающими в рамках новой концепции, станет обязательным условием победы в тендерах КБДХ на строительство и ремонт дорог. "На рынок придут только те заводы, которые разместят у себя современное оборудование. Те, кто будет не способен это сделать, просто уйдут с рынка. Продукцию таких предприятий просто не будут покупать. Нельзя продавать позавчерашний хлеб", - категоричен Сергей Кельбах. Представители бизнес-сообщества не разделяют оптимизм чиновников. По мнению директора Ассоциации предприятий дорожно-мостового комплекса Петербурга Кирилла Иванова, под эгидой вывода промышленных предприятий из черты города Смольный рискует сделать асфальт практически золотым. "Если вывести из города все асфальтобетонные предприятия, мы не сможем обеспечить время его доставки", - заявил он. Директор Ассоциации предприятий дорожного комплекса Петербурга Юрий Агафонов пока не видит необходимости в разработке концепции. "В городе и так много заводов по производству асфальта, а некоторые даже простаивают", - отметил он. Его поддержал гендиректор ЗАО "Строй железобетонных изделий "Абетон" Владимир Филиппов подчеркнул, что качество асфальтобетонной смеси зависит только от желания производителя. "Есть предприятия, которые работают с некачественными, дешевыми ингредиентами и делают из них продукт, который на 10% дешевле качественного", - рассказывает он. Еще одна проблема - стоимость строительства дорог. Только в 2008 году на дорожные работы в Петербурге из городского бюджета выделено более 30 млрд рублей без учета строительства кольцевой автодороги. При этом эксперты отмечают, что любые строительные работы в России стоят дороже, чем аналогичные за границей. Кстати:30,8 млрд рублей выделено на 2008 год на капитальный ремонт, реконструкцию и текущий ремонт петербургских дорог. 2,7 тыс. рублей - максимальная стоимость производства 1 т асфальта. Обновления 1 м2 дороги стоят 650-850 рублей.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу