Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 14:50)Температура 22°C, влажность 54%,
давление 765 мм, ветер [ЗЮЗ] 4 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Самый быстрый поезд преодолевает 350 км за час

24.07.2008 12:31
В ходе тестовых испытаний скорость движения состава достигла 394 км/ч. По словам главы транспортного бюро министерства железных дорог Китая Чжана Шугуана рабочая скорость нового поезда будет самой высокой в мире. Пока мировой рекорд принадлежит французскому поезду Train Grande Vitesse (TGV). В ходе тестирования этот экспресс развил максимальную скорость 515 км/ч. Сейчас TGV курсирует на трассе Париж – Марсель, перевозя пассажиров со скоростью 320 км/ч. Вагоны нового китайского поезда очень просторны, комфортабельны и по дизайну напоминают салон авиалайнера. Поезда будут ходить с промежутком три минуты, каждый состав может вместить порядка 600 человек. Строительство новой железнодорожной ветки Пекин – Тяньцзинь обошлось Китаю в $2,93 млрд. Цена билетов пока не установлена, но, как утверждают представители министерства железных дорог, она будет назначена в разумных пределах, так что позволить себе поездку на высокоскоростном составе смогут все желающие. Кстати, в этом году в Японии должны завершиться тестовые испытания новой модели знаменитого скоростного пассажирского поезда Shinkansen Bullet Train. Опытный образец, получивший название Fastech 360Z, может безопасно передвигаться со скоростью 400 км/ч. Модификация поезда отличается от предшественников тем, что оборудована пневмотормозами для аварийных остановок. Они напоминают по виду уши животного, находятся на крыше вагонов и предназначены для быстрого торможения состава в случае землетрясения. По новым оригинальным разработкам от своих зарубежных коллег пытаются не отставать и российские железнодорожники. Так, РЖД планируют запустить первый в мире газотурбовоз. Не имеющий аналогов в мире, он будет использован для тяжеловесных товарных составов, преимущественно на железных дорогах Сибири. Как отметил президент компании "Российские железные дороги" Владимир Якунин, газотурбовоз мощностью 11 тыс. л. с. уже проходит испытания. "Мы хотим задействовать его для ведения тяжеловесных поездов общей массой по 17-18 тыс. т", – сказал он, отметив, что "газотурбовоз способен заменить собой три локомотивные секции". Прежде всего газотурбовоз будет применяться в Сибири, где составам приходится преодолевать многочисленные подъемы и спуски. Газотурбовоз работает на криогенном топливе – сжиженном природном газе, а в перспективе – и на водороде. Он собран на Воронежском тепловозоремонтном заводе имени Дзержинского, его "сердцем" стал криогенный газотурбинный двигатель НК-361, созданный в Самарском научно-техническом комплексе имени Кузнецова. Такой двигатель по сравнению с обычным ди вредные выбросы в атмосферу.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу