Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 13:00)Температура 15°C, влажность 63%,
давление 763 мм, ветер [С] 3 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

"Ударница" оставила "Балтику" без права на мармелад

29.07.2008 08:48
"Пивоваренная компания "Балтика" зарегистрировала одноименный товарный знак по большому количеству групп товаров. Среди них не только пищевые продукты, но и музыкальные инструменты, медицинские приборы, типографские станки, организация конкурсов красоты и строительство. "Ударница" намеревалась лишить компанию "Балтика" права на товарный знак по 24 группам товаров. Палата по патентным спорам признала возражения "Ударницы" по четырем группам товаров, среди которых был мармелад. В компании "Балтика" заявили, что решение палаты никак не отразится на деятельности компании, потому что кондитерские изделия она не производит. Адвокат и патентный поверенный Вадим Усков (он представлял в этом споре интересы пивоваренной компании) говорит, что в 2006 году "Балтика" получила статус общеизвестного товарного знака и может позволить себе отказаться от регистрации в непрофильных товарных классах. Управляющий торговыми марками компании "Юпитер" Андрей Григорьев считает, что решение нанесло "Балтике" лишь моральный урон. Стоимость бренда от этого не пострадала. Наоборот, при переносе на мармелад бренд потребовал бы затрат на изменение восприятия потребителей. Мамы, покупающие детям мармелад, к марке "Балтика" нелояльны. В 2007 году международная консалтинговая компания Interbrand Group оценила бренд "Балтика" в $ 2,2 млрд. На заметкуВ 2002 году ОАО "ПК "Балтика" выиграло в арбитраже споры за одноименный бренд у производителей алкоголя компаний "РОРО" и "Фирма "Балтика".В 2001 году "Балтика" оспорила правомочность использования одноименного бренда компанией "Мета-табак" при производстве сигарет.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу