Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 17:00)Температура 15°C, влажность 57%,
давление 762 мм, ветер [ССЗ] 3 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Нужен ли малый бизнес петербургской Рублевке

29.07.2008 15:04
"Наша компания владеет на острове теннисным клубом и строит детскую теннисную школу. Сегодня иметь бизнес здесь все же прибыльно, и еще это повышает имидж фирмы. Я думаю, что на острове осталось мало свободных ниш для своего дела. В ближайшее время здесь будут появляться продуктовые магазины и пивные бары, которые расположатся около стадиона, – продолжает Роман Курбатов. "У острова есть два возможных пути развития. Первый – стать закрытой VIP-зоной, второй – местом массового отдыха горожан. Если остров будет развиваться по второму пути, то перед малым бизнесом откроются широкие возможности. Сейчас здесь есть две зоны: VIP-зона и зона отдыха горожан. Что касается первой, то там малый бизнес, который будет предоставлять эксклюзивные услуги, может успешно существовать. Во второй зоне малому бизнесу пока развиваться очень сложно, трудно арендовать участок земли, найти подходящее помещение", – считает председатель Санкт-Петербургской ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка Алексей Третьяков. Из разговоров с предпринимателями, которые не побоялись начать свое дело на "петербургской Рублевке", можно понять, что малый бизнес нужен Крестовскому. Исполнительный директор ООО Rossi Наталья Ермоленко открыла мебельный магазин на острове два года назад: "Мы арендовали у частного лица 500м2 на первом этаже. Сначала покупателей у нас было очень мало, но остров активно застраивался, и вскоре точка начала приносить прибыль". Также здесь работают салон красоты "Индекс" и институт красоты "Намастэ". Исполнительный директор "Намастэ" Ольга Матузова рассказывает: когда открывался институт красоты, ставка была сделана на богатых домохозяек. Расчет оказался неточным. Сейчас заведение в основном посещают деловые женщины. Главным конкурентом для салона и института красоты станет World Class, который скоро откроется на острове. А ЗАО "Версия" торгует на Крестовском английскими льняными тканями. Площадь салона – 100 м2. "Не каждый повесит себе на окна шторы стоимостью $ 6 тыс., поэтому Крестовский для нас очень удачное место", – говорит исполнительный директор компании Элеонора Данилевская. Один из "долгожителей" острова – частный предприниматель Александр Пирогов. Он владеет магазинами площадью по 20 м2 с 1998 года. Они расположены при входе на стадион "Динамо". "Большой проходимости у моих торговых точек никогда не было, – рассказывает предприниматель. – Мои клиенты в основном спортсмены, поэтому я продаю как продукты питания, так и спортинвентарь". Александр Пирогов не б развиваться остров – будет развиваться и мой бизнес". Основные проблемы, с которыми сталкивается малый бизнес на острове, – высокая арендная плата (2616 рублей за 1 м2 в год просит КУГИ за помещение на наб. Мартынова и Крестовском острове) и краткосрочность договоров аренды. Что же касается ставок, то они здесь несущественно отличаются от ставок аренды в Петроградском районе. Проблема с покупателями, которую сейчас испытывают бизнесмены, скоро исчезнет. На острове активно идет строительство жилья. Еще один стимул, который может побудить малый бизнес прийти на остров, – большое пешеходное движение, обусловленное наличием парка, спортивных и развлекательных объектов. Транспортная проблема, которая еще полгода назад была актуальна, в ближа КАД, с которой будет съезд на остров. Малый бизнес, приходящий в эту лакуну, должен в первую очередь решить для себя вопрос о целевой аудитории. Есть альтернатива: массовая аудитория, посещающая остров в праздничные и выходные дни, или жители острова. От этого выбора будут зависеть ассортимент продукции или услуг, ценовая политика, уровень обслуживания. Подобные лакуны, не слишком пока доступные для крупных торговых операторов, есть еще на Васильевском острове и в Курортном районе.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу