Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 16:50)Температура 16°C, влажность 64%,
давление 762 мм, ветер [СЗ] 3 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Почем нынче музыка для народа

30.07.2008 14:55
На гастрольно-концертном рынке России более сотни игроков. В Петербурге концерты организуют порядка 15 агентств. Ключевыми же в общероссийском масштабе являются всего четыре компании - SAV Entertainment, Talent Concert International, NCA и PMI. На эти компании в общей сложности приходится около 200 концертов в год. Причем, как правило, самых статусных звезд, гастролирующих в России. Российский гастрольный рынок набирает обороты. Так, Planet Plus (входит в концерн PMI) провела в 2007 году 29 концертов, а за 6 месяцев 2008 года уже 20. NCA организует до 100 концертов в год (раньше было от 60 до 90). "ЕМ Концерт" до 2008 года стабильно шел на уровне 12-15 концертов в год - теперь же планирует подтянуться до 20. При этом доля концертов российских исполнителей сокращается. К примеру, Planet Plus в 2006 году организовала 19 концертов российских артистов, а в 2008 году - только четыре. "Стало больше западных звезд первой величины, - констатирует пресс-атташе компании Euroshow Денис Кенев, - в среднем у промоутерской организации проходит 12 концертов в год, каждый четвертый из них - концерт суперзвезды". Любопытно, что к этого года стал убыточным по всей индустрии, - говорит президент группы компании NCA Михаил Шурыгин. - За месяц было сразу несколько больших концертов, залы наполнялись на 60-80%. Из-за этого все компании ушли в минус". "Расходы на каждый крупный концерт - это в среднем $ 2-2,5 млн, - подсчитывает директор промоутерской компании "SP Концерт" Игорь Гришин. - В последнее время таких концертов стало слишком много. Зритель не готов три-четыре раза в месяц платить за билеты на концерты мировых знаменитостей - рынок растет, а окупаемость проектов низкая". Билетные сборы с концертов зарубежных артистов в целом по Петербургу составляют примерно 12-15 млн евро в год. Оборот индустрии в Москве и Петербурге директор концертного отдела SAV Entertainment млн евро. Для сравнения: оборот крупнейшего мирового промоутера - американской Live Nation Inc - только в I квартале 2008 года, согласно официальному отчету компании, составил $ 636,5 млн. Гонорар звезды за концерт в России в несколько раз больше, чем за аналогичный концерт в Европе. Например, NCA заплатило Кайли Миноуг $ 2 млн. Для сравнения: в Европе гонорар Кайли Миноуг составляет 400-500 тыс. евро. Горячий сезон в концертной деятельности в большинстве западных стран приходится на октябрь-ноябрь и февраль-март. Поэтому в Россию многие звезды заезжают летом. "Они просто вписывают Россию в свой гастрольный график, а мы подстраиваемся под них", - поясняет Михаил Шурыгин. Судить о плотности графика звезд первой величины позволяет простой пример. Петербургский концерт мирового тура Rolling Stones A Bigger Bang пришлось отложить на год после того, как гитарист легендарной группы Кит Ричардс упал с пальмы на острове Фиджи. Кстати, в историю мирового шоу-бизнеса тур A Bigger Bang вошел как одно из самых прибыльных мероприятий. Гонорары группы, за два года объездившей все злачные и денежные места мира, по данным VOA News, превысили $ 550 млн. Гонорар в Петербурге, по неофициальным данным, составил $ 3 млн. Российский рекорд принадлежит Мадонне. В рамках Confessions Tour за двухчасовой концерт в Лужниках она заработала около $ 5,5 млн. В целом организация ее первого российского концерта обошлась в $ 7 млн. Еще дороже стоит разместить Rolling Stones - с ними приезжает целый городок и до 400 человек обслуживающего персонала! Очевидно, что отбить такие расходы, не говоря уже о прибыли, даже п 50-тысячной толпе зрителей на билетах нереально. Игроки российского гастрольного рынка утверждают, что окупаемость мегамероприятий зависит не столько от билетных продаж, сколько от спонсоров. Например, концерт Мадонны спонсировал "ВымпелКом", Rolling Stones - Связь-Банк. За миллионы долларов, заплаченных за такое спонсорство, компании почти ничего не получают. Например, Связь-Банк получил около сотни билетов и право установить маленькую VIP-палатку для своих гостей на краю площадки. Поэтому зачастую такие траты объясняются другими причинами. "Это дало хорошую возможность пообщаться с деловыми партнерами в неформальной обстановке. А одним из главных инициаторов участия в мероприятии стал наш экс-президент Геннадий Мещеряков, являющийся фанатом группы", - рассказала Светлана Пан руководитель пресс-службы банка.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу