Фоторепортаж: вантовый путепровод за два миллиарда
02.08.2008 16:12 Когда-то в створе Александровской фермы был путепровод, но в 2000-м году его
пришлось разобрать из-за аварийного состояния. Новый вантовый мост над
железнодорожными путями начали возводить в 2006 году, после того, как
правительство Петербурга подписало соглашение с ОАО РЖД о совместном
финансировании строительства. picturegallery.4b18dea6-aa49-45d6-94bd-577794c62332 После открытия путепровода не обошлось без дополнительных обещаний и новых
соглашений. Глава РЖД Владимир Якунин заявил, что компания сейчас рассматривает
возможность строительства новой трассы Малой Октябрьской (Детской) железной
дороги из Петербурга в Пушкин – к 300-летию Царского Села, которое будет
отмечаться в 2010 году. Также Валентина Матвиенко и Владимир Якунин подписали новое соглашение о
взаимодействии и партнерстве на 2008-2012 гг. Речь идет о завершении в
течение полутора лет реконструкции "американских мостов" и набережной Обводного
канала, освобождении и развитии территории вокруг Варшавского и Балтийского
вокзалов, станции Московская-Товарная, реконструкции Витебского вокзала.
. Характеристики нового путепровода в створе проспекта Александровской
фермы:Длина путепровода (эстакадной части) 424,7
мКоличество опор: 6 шт.Высота пилонов: 65 мПлощадь сооружения:
15 612 м2Число полос движения: 4 Ширина проезжей части на путепроводе:
2х8,6 мШирина тротуаров: 2,25 м; 0,75 мПутепровод расположен на кривой
радиусом: 400 мОриентировочная пропускная способность сооружения: 1000 ед.
транспорта / часСтои