Роднянский: без рекламы показ фильмов невозможен
05.08.2008 14:02 Во вторник председатель Совета Федерации Сергей Миронов внес в Госдуму
законодательную инициативу, предусматривающую запрет прерывания художественных
фильмов рекламой. По его мнению, постоянное прерывание фильма "назойливой
рекламой" мешает его восприятию как творческого произведения и ущемляет права
телезрителя, которому не оставляют выбора – смотреть или не смотреть
появляющиеся в фильме рекламные блоки. "Эта инициатива может привести к вымыванию художественных фильмов из
телевизионного эфира в силу того, что так или иначе все телевизионные каналы
с
рекламных поступлений", – сказал Роднянский. Исчезновение из эфира художественных фильмов как жанра, по его мнению,
приведет к сокращению числа производимых в России фильмов и снижению темпов
роста российской киноиндустрии в целом. "Нельзя недооценивать роль
телевидения в развитии киноиндустрии. Сегодня именно крупные телеканалы являются
основными заказчиками большого кино, так что подобный запрет может отрицательно
повлиять и на производство", – отметил президент медиахолдинга. "Если речь просто идет об ограничении рекламы, то существуют более-менее
разумные, мягкие и, наверно, не менее эффективные формы, но такая жесткая форма
механически закрывает художественные фильмы как жанр телевизионного
программирования", – считает Роднянский.