Суд подтвердил неэтичность рекламы "Техносилы"
11.08.2008 14:01 В рекламе демонстрировались различные товары с определённой ценой, при этом
реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и слов «...
лопух! Купил дороже» ("Санёк лопух! Купил дороже", "Андрюха лопух! Купил дороже"
и т.п.). Ранее ФАС России, с учётом результатов проведённого социологического опроса
по выяснению отношения потребителей к данной рекламе и мнения Экспертного совета
по применению законодательства о рекламе признала указанную рекламу
ненадлежащей, нарушающей пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ "О рекламе", поскольку
данная реклама формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся
рекламируемыми товарами. Рекламодателю указанной рекламы - ООО "Спектр", ФАС России предписала
прекратить нарушения законодательства РФ о рекламе. ООО "Спектр" не согласилось с позицией ФАС России и обжаловало решение
антимонопольного ведомства в арбитражном суде.