Студенты открыли пивной бизнес на деньги университета
11.08.2008 17:52 "У нас есть страсть к бизнесу и пиву, когда эти вещи вместе – это прекрасно",
- говорит 22-летний Камбел Кинг (Campbell King). Как сообщает портал biztimes.ru со ссылкой на Australian
Business, в 2006 году проект молодых студентов стал обладателем RMIT
Business Plan Competition, благодаря чему предприниматели получили инвестиции в
размере $25 тыс, позволившие начать их бизнес. Компания Kegs on Legs (бочонок на ножках) занимается поставкой бочонков пива
на различные мероприятия и тусовки. Спрос в жарком Мельбурне на подобного
рода услугу есть всегда. Особенно, среди студенческой молодежи. Пряятели уже давно занимались пивоваренным искусством в домашних условиях, но
в бизнес их мероприятие превратилось после того, как на первом курсе им дали
задание – придумать бизнес-идею, которую студентам пришлось бы впоследствии
реализовать. Их бизнес-план оказался настолько хорош, что студенты получили
инвестиции от Университета. Сейчас их бизнес показывает достаточно неплохой рост. В Kegs on Legs
появляются новые люди, которые готовы работать в компании. Кто-то же
предпочитает инвестировать в нее. Будущее развитие своего бизнеса Valjean Boynton и Campbell King видят во
франчайзинге. Кинг говорит: «Это то, где вы можете заработать деньги, продавая
не продукт, а сам бизнес».