Gallery Group продала остановки петербуржцам
12.08.2008 09:01 Остановочные комплексы находились в управлении PVG-Media, дочерней компании
Gallery Group, которую и купил "Волгобалт Медиа". Сумма сделки составляет $6
млн. Помимо остановочных павильонов у Gallery Group в Петербурге нет рекламных
активов. Генеральный директор корпорации "Руан"Игорь Ананских считает, что уход
Gallery Group с петербургского рынка связан с невозможностью предоставлять своим
клиентам полноценную рекламную кампанию. Как сообщил генеральный директор компании "Волгобалт Медиа"
Олег Зеваков, в стратегию компании также входит еще несколько крупных проектов,
например оборудов
Елизарова, новое приобретение "Волгобалт Медиа" перспективно. "Сливки наружной
рекламы - это щитовая реклама размером 6х3 м. Но она уже вся разобрана, а
возможности города по установке такой рекламы ограничены, - говорит он. - Теперь
возросло значение рекламы малой архитектурной формы, например на скамейках или
остановках". По договору со Смольным PVG-Media должна была поставить 721 остановочный
павильон, но установила только 452. Теперь агентство "Волгобалт" вместо Gallery
Group должно будет до конца 2008 года установить в городе еще 269 остановочных
комплексов.По мнению Александра Елизарова, существование любой компании на
петербургском рынке наружной рекламы зависит от взаимоотношений со Смольны
Gallery эти отношения, по всей видимости, не сложились", - говорит он. Годовой оборот рынка наружной рекламы в Петербурге составляет более $ 100
млн.