Пассажиров метро "прокатили" без контакта
12.08.2008 18:32 В комитете по транспорту Петербурга сказали, что планируют объявить новый
конкурс на производст¬во карт, поскольку производитель недобросовестно выполняет
обязанности и разного рода ошибки были у него не раз. Руководители компании
"СТЭК" оказались недоступны для комментариев. В ГУП "Петербургский метрополитен" объяснили, что бракованные карты были
проданы не через кассы метро, а через муниципальные киоски. Самим метрополитеном
с 1 июня было продано около 125 тыс. карт. По словам партнера юридической фирмы "Саланс" Виктора Наумова основная
проблема высокотехнологичных тендеров — это сложность определения, насколько
качественно будет выполнен заказ. Эксперты считают, что нередко компании, которые выигрывают конкурс благодаря
предложению наименьшего объема затрат, привлекают субподрядчиков или размещают
заказ на производст¬во у недорогого производителя, например в Китае. В результате компании срывают сроки сдачи объекта (как, например, в ситуации
с кольцевой автодорогой) либо поставляют некачественный продукт.