Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 10:50)Температура 19°C, влажность 72%,
давление 756 мм, ветер [ЮЗ] 4 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Миллиарды закатают в асфальт зимой

14.08.2008 09:02
Комитет финансов Петербурга обнародовал информацию об исполнении 25 целевых статей, имеющих максимальный вес в структуре расходов городского бюджета за первое полугодие 2008 года. Выяснилось, что по статьям "Расходы на строительство и модернизацию дорог общего пользования" и выполнение целевой программы "Модернизация транспортной системы России" за 6 месяцев этого года потрачено 0%. На каждую из этих статей из федерального бюджета выделено свыше 3 млрд рублей. Между тем по строительным СНИП укладывать асфальт можно весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже +5 °С, а осенью - не ниже +10 °С. Температура может быть ниже только при соблюдении специальных технологий. По данным gismeteo.ru, средняя температура в ноябре для Петербурга -1 °С, в декабре -4,5 °С. В комитете по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) задержки с выполнением сезонных работ объясняют нерасторопностью федеральных чиновников. Соглашение между Петербургом и Федеральным дорожным агентством было подписано только в конце июня 2008 года. Сейчас завершается оформление технической и финансовой документации, сообщил первый заместитель председателя КБДХ Борис Черняшенко. По его словам, 60% денежных средств будет освоено в III квартале, и 40% - в IV квартале 2008 года. Получается, что 2,5 млрд рублей из федерального бюджета закатают в асфальт ближе к декабрю. По словам директора Ассоциации предприятий дорожного комплекса Петербурга Юрия Агафонова, ситуация с задержкой финансирования по федеральным объектам повторяется из года в год. "Необходимо выделять финансирование в январе, но на самом деле деньги приходят намного позже. Транши переводят в марте, июне, сентябре и декабре, что негативно сказывается на процессе строительства. Что делать предприятию, работающему на кольцевой, в те периоды, когда нет финансирования? За свой счет строить? А что ему делать, когда свои и кредитные деньги закончились? Естественно, останавливать работы. Отсюда и срывы сроков", - говорит он. Чуть лучше ситуация с освоением средств на текущий ремонт дорог в рамках городской адресной программы. За полгода было освоено 110 млн из 5,3 млрд рублей (2,1% от годового плана). Однако это в 16 раз ниже прошлогоднего показателя: за первое полугодие 2007 года было освоено 34,3% средств. В комитете пояснили, что к середине августа выполнено и предъявлено заказчику более 50% объемов работ. Просто они до сих пор не оплачены. "После оформления в установленном порядке соответствующей технической и финансовой документации выполненные работы будут оплачены. Оставшиеся объемы работ будут выполнены и оплачены в III и IV кварталах 2008 года", - говорит Борис Черняшенко. "Перенос конкурсов на III и IV кварталы приводит к тому, что 90% заказов размещается у единственного источника", - ссылается на опыт проверок председатель Контрольно-счетной палаты Петербурга Вадим Лопатников. А это самый неэффективный способ размещения государственных закупок. "Работы по асфальтированию должны выполняться в сезон дорожных работ с мая по октябрь. Другие строительные работы возможно выполнять позже. То есть к землю, засыпать песок, щебень можно и зимой", - комментирует начальник отдела текущего ремонта дорог ГУ "Центр комплексного благоустройства" Герман Мельников. "При температуре ниже, чем -5 °С нельзя раскатывать асфальт", - говорит главный инженер ООО "Дорожник-92" Виктор Котляров. "Федеральные деньги, которые планируют осваивать осенью и в декабре, могут быть так и не освоены", - констатирует Юрий Агафонов. Работы, выполненные с ненадлежащим качеством, не принимаются и не оплачиваются заказчиком, обещает Черняшенко. Председатель городского автомобильного клуба "А24" Денис Шубин отмечает: доказать, что авария случилась из-за выбоин и ям на плохой дороге, очень сложно. "Вся ответственность ложится на водителя, а не на службы, занимающиеся контролем над ремонтом дорог", - сетует о
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу