Как Facebook будет бороться за рынок в России?
14.08.2008 13:21 Руководство американской социальной сети ставит перед собой задачу быть
первыми на любом рынке, где она офи
русский язык еще не означает того, что Facebook пришел в Россию, потому что
любой крупный проект стремиться запускать локализованную версию для завоевания
пользователей. Например, Microsoft пришел в Россию со своей локализованной
версией MySpace, котора
стране. TechCrunch провел исследования, в ходе которого выяснилось, что
Facebook – не только самая большая социальная сеть в мире, но и самая
быстрорастущая. В июне этого года сайт посетили 132 млн уникальных посетителей
(годовой прирост – 153%). Напомн
немецкий аналог StudiVZ. Однако теперь уже ведутся переговоры о покупке
конкурента. По мнению экспертов, все идет к тому, что сеть буть куплена Facebook
без особых анонсов. Что касается российского рынка, то выиграть суд против
"Вконт
невозможным, что также может привести к переговорам о покупке. Обсуждая битву гиганта со своими аналогами, российское ИТ-сообщество сходится
на ошибочности стратегии Facebook покупки своих клонов, потому что это то
будет стимулировать их появление на развивающихся рынках. Все это может
помешать американцам реализовать задумку "Единой мировой социальной
сети".