Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 18:30)Температура 24°C, влажность 40%,
давление 756 мм, ветер [ЮЮЗ] 4 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Петербург – не тот город, в котором ищут дешевые предложения

14.08.2008 16:59
– Городам, как и брендам, необходима ясная идея, которой они следуют... – Я не знаю, следует ли Петербург какой-либо идее. Но я считаю, что у города должна быть ясная идея. Она должна исходить из ключевой компетенции города, то есть из того представления, которое возникает у людей в головах, когда они думают о Петербурге. – Петербург для России "окно" не только в Европу, но в мир, а для всего мира – "окном" в Россию... – С этим связана компетенция взаимообмена в самом широком смысле. Другие компетенции города состоят в его интеллектуальной и художественной традиции, литературной интеллигенции и, конечно, в его красоте. А такие характеристики как относительная прозрачность, надежность и безопасность в качестве сильных сторон города люди отмечают гораздо реже. Вот и должна разрабатываться идея, ясно говорящая о том, что Петербург – город, который может предложить нечто особенное, нетривиальное. – Вы не раз говорили, что Петербург не может позиционировать себя как город простых решений и дешевых производств. Какова же должна быть брендовая идея Петербурга? – Из ключевой компетенции Петербурга вытекает и ориентировка на качество, то есть Петербург – не тот город, где ищут дешевых и непритязательных предложений; здесь ищут нечто особенное и для этого вполне готовы сделать крупные вложения. Исходя из ключевой компетенции можно, по моему мнению, определить для Петербурга следующую идею: Петербург – выбор №1 для тех, кто взыскателен и кого привлекают интеллигентность и красота; тех, кто способен удовлетворить свои запросы, обладает High Potentials в экономике, науке и искусстве; тех, кто ищет или сам может предложить варианты надежного решения проблем. Такая идея могла бы лечь в основу для дальнейшего развития города и осуществления конкретных действий. – Что нужно сделать, чтобы воплотить эту идею в жизнь? – Необходимо сделать эту идею известной, конкретизировать ее в отдельных политических, административных, экономических, творческих и научных кругах, создав при этом стиму взыскательных, на данный момент мне кажется наиболее важным именно то, что Петербург совершает заметный шаг из прошлого в будущее. Город повсеместно реставрируется, но еще не полностью вступил в будущее (как это произошло, например, в Шанхае). – Идеи могут меняться? – Идеи городов могут потерпеть фиаско, если они не были последовательно перестроены или если сама реальность далеко отбросила их от ранее существовавшей брендовой идеи, как это сейчас происходит в Южной Африке. Брендовая идея Южной Африки ранее заключалась в том, чтобы создать позитивную картину изящно объединенного государства, которое способно завоевать преимущества в условиях мировой конкуренции именно благодаря мирному и эффективному сосуществованию людей с разным цветом кожи. В данный момент из-за беспорядков в Южной Африке этой идее грозит поражение. – Как трансформируются брендовые идеи городов? – Города должны хорошо продумать, в каких именно сферах они смогут действенно и конкретно превратить свою идею в существенные предложения. Это реально и поддается коррекции; так, например, Гонконг в процессе политических и экономических изменений, которым подвергся, сумел, позиционируя себя в качестве привлекательного азиатского торгового города, превратиться из пункта дешевых массовых производств в банковский и коммуникативный центр. Однако нельзя сказать, что в данном случае эти идеи были полностью различны. Идея Гонконга всегда состояла в том, чтобы быть наиболее эффективным пунктом для деловых операций с близлежащими азиатскими регионами.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу